Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка driveclickbank.ru (ранее www.cetelem.ru)., через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
Вы можете сомостоятельно оставить запрос на заказ документа на сайте нашего Банка через раздел «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
В каком банке могу взять кредит на 900 000 тысяч? Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Добрый день, при оформлении автокредита в Драйв Клик Банк в тело кредита были включены следующие допы:- смс информа... Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, не приходят сообщения, хочу отключить платные подписки в не могу, нич... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Очень надеюсь на вас, а то мне в чате не отвечают, по телефону не отвечают. Читать полностью
Без моего ведома увеличили кредитный лимит Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
24.04.25 при переводе денег мне заблокировали перевод по антифрод. Я беседовала с вашей СБ. 26.04. Я встречалась с... Читать полностью
Здравствуйте! Я через Сбербанк Онлайн подал заявку на ресткруктуризацию кредитов, отпарвил документ, которые просил... Читать полностью
Оформил страховку 14.04.25,а бонусы так и не появились в разделе бонусы Читать полностью
Проблемный банк не советую.Понадобился счет, так как находился на учебе, все знают что у студентов жизнь, нужно за... Читать полностью
Оформил 20 марта, первая операция по карте 26 марта 25 Читать полностью