03.07.2023 подавала заявку на ипотеку онлайн на сайте банка, в течении всего времени со мной ни разу не связался менеджер, ежедневно я звонила сама и меня кормят завтраками, что менеджер обязательно свяжется и расскажет по условиям и нужным документам для одобрения ипотеки. Сегодня уже 07.07.2023 со мной так никто и не связался, желания звонить и уточнят что либо уже нет. Как так можно работать?! Что за отношение к клиентам?! Абсолютно нет никакой заинтересованности и клиентоориентированности.
Добрый день!
07.07.2023 сотрудник АО "Банк ДОМ.РФ" предоставил Вам обратную связь, посредством телефонного звонка. Заявка находится в работе.
Мы с коллегами всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад , но пополнить смогу 07.07. Какое время дается на пополнение вклада? Читать полностью
ввела код из сис, а дальше ничего не происходит Читать полностью
Добрый день! Подскажите, по какой причине банк может отказать в открытии вклада? Читать полностью
Не открывается мобильное приложение Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом по программе «Дальневосточная ипотека» с применением опции «Работник ОПК»... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, звонок с телефона 495 775 70 30 - это номер ДОМ РФ? Читать полностью
Сегодня получил смс-уведомление о том, что изменена ставка по моему действующему ипотечному договору и чтобы узнать... Читать полностью
15.05.2023г была оформлена ипотека в банке ДомРф 26.09.23г были направлены документы по электронной почте в банк д... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью