Добрый день.
22.07.2023 г. я столкнулся с тем, что не смог оплатить своей зарплатной картой Альфа банка ни одного товара или услуги в различных местах продаж. После третьей неудачной попытки оплаты картой, я зашёл мобильное приложение Альфа банка и увидел, что моя зарплатная карта из проложения исчезла.
После этого я позвонил на горячую линию Альфа банка, где оператор сообщил мне, что карта была заблокирована банком "по причине компрометации". Далее оператор предложил мне перевыпустить карту, т.к. разблокировать имеющуюся у меня не представлляется возможным. Я поинтересовался у оператора, как же мне сейчас совершать покупки, если моя единственная зарплатная карта в Альфа банке заблокирована, а все имеющиеся у меня денежные средства как раз находятся в Альфа банке, на что оператор сообщил мне, что переводы в мобильном приложении мне доступны и он не видит проблем с использованием моих денежных средств. Т.к. у меня есть карты другого банка и перевод на них денежных средств действительно работал, я согласился на перевыпуск зарплатной карты.
24.07.2023 г. мне на телефон послупило SMS сообщение от Альфа банка с информацией о том, что моя зарплатная карта заблокирована "по причине компрометации" и с рекомендацией связаться с банком для получения дополнительной информации.
28.07.2023 г. в 15.51 мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа банка, что моя новая зарплатная карта готова и ожидает меня в офисе. Т.к. я находился в отпуске и вернулся в г. Новороссийск только вечером 30.07.2023 г. то за картой в офис я пришел 31.07.2023 г. в 10:30. В офисе мне сообщили, что выдачи карты мне прийдётся подождать пол часа или больше, т.к. все сотрудники офиса сейчас заняты.
Ожидать выдачи карты пол часа или более я не мог себе позволить, т.к. вышел из отпуска на работу, поэтому я покинул.
По дороге на работу я позвонил на горячую линию Альфа банка (дозвониться до живого оператора оказалось тем еще квестом), и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство работой банка и попросил доставить мне перевыпущенную карту. Оператор горячей линии зарегистрировал моё обращение под номером А2307312420.
01.08.2023 в мобильном приложении Альфа банка мне пришло уведомление о том, что моё обращение рассмотрено со следующим текстом: "Сожалеем, что оказанный сервис не оправдал ваших ожиданий. Обслуживание клиентов осуществляется в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании. В настоящее время получить карту можно только в отделении.... Уточнить режим работы отделения можно на нашем сайте: https://alfabank.ru. Надеемся на понимание."
Резюмируя вышеописанное:
1. Банк в одностороннем порядке заблокировал единственную зарплатную карту по сомнительной причине, уведомил о блокировке карты через 2 дня, поле блокировки.
2. изготовливал карту неделю.
3. Вынуждает клиента ждать более получаса в офисе.
4. Отказывает в доствке карты без внятной причины.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
как отменить заявку в вашем приложении? Читать полностью
Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что прове... Читать полностью
Нужен пароль для входа в приложение как установить? Чтобы вводить при каждом открытии приложения Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
Ещё по поведу другого отзыва ответили,что ситуация на скриншотах не соответвует написанной в отзыве,нельзя ли добав... Читать полностью
Почему еще не проверидся мой отзыв насчет,дебетовой карты альфа банка?Прошло уже 16 дней и до сих пор на проверке Читать полностью
Странно, написала один отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12086796/, а он каким-то образом... Читать полностью
как сменить номер в аккаунте Читать полностью
Что за вклад от банки.ру "достойный процент "? От какого он банка? Почему в согласии о передаче данных фи... Читать полностью
Так, а где была попытка связаться? Покажите мне её, пожалуйста. А то я что-то её никак не вижу. контакнтые... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня закончился срок моего вклада в бвнке "ДОМ.РФ"; на мой телефон от Банки.Ру пришли... Читать полностью
Куда делась страница с адресом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11390708/ Почему я не могу пер... Читать полностью
Сегодня, 3 декабря 2023года, купила ОСАГО, но не смогла получить бонус 1000рублей на озон. Сначала было написано &q... Читать полностью
Добрый день удалите мой профиль из вашей базы Гон-в Евгений Сергеевич 926843**** Читать полностью
обнаружила у себя подключенный альфа чек , я его не подключала , оператор отключил когда я увидела списание , буква... Читать полностью
Оператор Читать полностью
доступ есть к банку но заблокировали кпк я могу снять разблокировку по 115 Читать полностью
Уважаемая Эльвира, меня просили написать отзыв пообещав вознаграждение.Это конечно завлекает. Я написал абсолютно ч... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью