Список вопросов
Ответ дан

Лишение клиента банка зарплатной карты

Добрый день.

22.07.2023 г. я столкнулся с тем, что не смог оплатить своей зарплатной картой Альфа банка ни одного товара или услуги в различных местах продаж. После третьей неудачной попытки оплаты картой, я зашёл мобильное приложение Альфа банка и увидел, что моя зарплатная карта из проложения исчезла.

После этого я позвонил на горячую линию Альфа банка, где оператор сообщил мне, что карта была заблокирована банком "по причине компрометации". Далее оператор предложил мне перевыпустить карту, т.к. разблокировать имеющуюся у меня не представлляется возможным. Я поинтересовался у оператора, как же мне сейчас совершать покупки, если моя единственная зарплатная карта в Альфа банке заблокирована, а все имеющиеся у меня денежные средства как раз находятся в Альфа банке, на что оператор сообщил мне, что переводы в мобильном приложении мне доступны и он не видит проблем с использованием моих денежных средств. Т.к. у меня есть карты другого банка и перевод на них денежных средств действительно работал, я согласился на перевыпуск зарплатной карты.

24.07.2023 г. мне на телефон послупило SMS сообщение от Альфа банка с информацией о том, что моя зарплатная карта заблокирована "по причине компрометации" и с рекомендацией связаться с банком для получения дополнительной информации.

28.07.2023 г. в 15.51 мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа банка, что моя новая зарплатная карта готова и ожидает меня в офисе. Т.к. я находился в отпуске и вернулся в г. Новороссийск только вечером 30.07.2023 г. то за картой в офис я пришел 31.07.2023 г. в 10:30. В офисе мне сообщили, что выдачи карты мне прийдётся подождать пол часа или больше, т.к. все сотрудники офиса сейчас заняты. 

Ожидать выдачи карты пол часа или более я не мог себе позволить, т.к. вышел из отпуска на работу, поэтому я покинул.

По дороге на работу я позвонил на горячую линию Альфа банка (дозвониться до живого оператора оказалось тем еще квестом), и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство работой банка и попросил доставить мне перевыпущенную карту. Оператор горячей линии зарегистрировал моё обращение под номером А2307312420.

01.08.2023 в мобильном приложении Альфа банка мне пришло уведомление о том, что моё обращение рассмотрено со следующим текстом: "Сожалеем, что оказанный сервис не оправдал ваших ожиданий. Обслуживание клиентов осуществляется в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании. В настоящее время получить карту можно только в отделении.... Уточнить режим работы отделения можно на нашем сайте: https://alfabank.ru. Надеемся на понимание."

Резюмируя вышеописанное:

1. Банк в одностороннем порядке заблокировал единственную зарплатную карту по сомнительной причине, уведомил о блокировке карты через 2 дня, поле блокировки.

2. изготовливал карту неделю.

3. Вынуждает клиента ждать более получаса в офисе.

4. Отказывает в доствке карты без внятной причины.

 

 

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
как позвонить в банкиру?

как позвонить в банкиру Читать полностью

Где посмотреть личные предложения

Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью

банкимани от банки.ру

подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью

Отслеживание статуса выполнения заданий для получения бонусов

Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью

Вклад в Примсоцбанке.

Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью

Длительная проверка отзыва

Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью

Вклад от 25.02 2025г на 1500000руб.

Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью

Юмани заблокировали кошелёк

Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью

Открытие вклада в банке, если пока не его клиент.

Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью

причина списание денег

по какой причине списали деньги Читать полностью

Последние вопросы по теме
Рассрочка по кредитной карте ситибанка

Добрый день, Вопрос по рассрочке по кредитной карте. Ситибанк сворачивает свой бизнес в РФ. Есть кредитная карта си... Читать полностью

Здравствуйте Сменила паспорт и данные

Надо удалить старые данные Читать полностью

Закрыть счет

Пожалуйста, закройте мой счет 4*******4 так как у вас не брал кредита и т.п Просто закройте счёт  Читать полностью

мои текущие кредиты

подскажите пожалуйста. какие у меня сейчас текущие кредиты и в каких банках? Читать полностью

Почему не приходит ссылка на потверждение отзыва о банке.

Хочу оставить на вашем сайте отзыв о банке,заполняю все поля и мне пишут что на указанную почту придет ссылка для п... Читать полностью

ОСАГО

как оформить ОСАГО на пол года? Читать полностью

мой щета

как узнать в каких банках есть лицевые счета Читать полностью

Страхование ипотеки

12 мая приобрел страховку, мне было обещан кэшбэк 20%. Когда Он придет? Читать полностью

Здравствуйте оформил страховку осаго Бонус так и не пришел 500р на заправке Газпром нефть

Бонус не пришел Оформил страховку осаго 500руб на Газпром нефть Читать полностью

С наступающим 2023 годом!

Поздравляю всю команду с Новым годом! Желаю всего самого наилучшего, что бы в 2023 году все ваши желания сбылись и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как позвонить в банкиру?

как позвонить в банкиру Читать полностью

Карта озон банка,не могу открыть
Ozon Банк

После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке  Читать полностью

20.08.2025 Другое
Отказ в выдаче дебетовой карты. Отказ на разъяснения. Отказ в обслуживании в офисе (новшество))
ВТБ

Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью

Банк запрашивает информацию в МВД
Т-Банк

День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Ответ на обращение отправленное по почте
Т-Банк

День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Прошу вернуть плату за премиум обслуживание которого не было
Т-Банк

День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Как долго мне будут возвращать деньги, которые "съел" банкомат?
ВТБ

12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью

как редактировать отзывы
Сбербанк

Здравствуйте как удалить отзыв?неправильно написала Читать полностью

20.08.2025 О банке
Где посмотреть личные предложения

Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью

Отфутболивают в банке и в тех поддержке
ВТБ

Проходил процедуру банкротства, банкротство завершилось в октябре 2024 года успешно со списанием Долгов, в личном к... Читать полностью