Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Валерий Леонидович! У меня с Вашим банком сложидась крайне неприятная для ситуация. Признаюсь…

24.06.2010 11:31
4
Автор
Нестерова Ирина Валерьевна
Чебоксары
Здравствуйте, Валерий Леонидович! У меня с Вашим банком сложидась крайне неприятная для ситуация. Признаюсь, в некоторых моментах и упущениях виновата сама, но такого хамского отношения сотрудников не видела более ни в одном банке.
Брала у вас автокредит, заставили оформить страховку в вашей дочерней страховой компании, причем по абсолютно грабительским ставкам. Промолчала, не хотелось конфликтовать. Выдала в качестве подарка кредитную карту. Автокредит погасила досрочно через 2 года. По моей просьбе сотрудник Оксана достаточно быстро оформила возврат ПТС и это единственный положительный момент. Далее 15.06.10 г. написала заявление о возврате страховки. Представитель страховой компании Павел подготовил документы только через 2 дня, при этом весь его вид показывал. что плевать он хотел как на работу, так и на клиентов. Когда я спросила, когда мне вернут страховку, мне ответил, что они это делать не обязаны, но документы он так и быть отошлет в Москву на рассмотрение через три дня. Я позвонила управляющей филиала Лене Имантовне. Сразу хочу оговориться, что по городскому номеру через секретаря с ней не соединяют, говорят, что она занята, либо ее нет. Управляющая ответила, что попробует помочь, но когда я перезвонила через 2 дня по номеру 280—777 и попросила соединить с Московским офисом, то там ответили, что моих документов не получали и обещали разобраться. На следующий день, как и было обещано до 11 часов мне позвонили и сообщили, что деньги по страховке будут перечислены в течение дня. Деньги действительно были перечислены, но моя карта оказалась заблокирована. Здесь есть и моя вина. Я примерно 2 месяца не закрывала минимальный платеж по карте — первый месяц я просто постоянно ездила в Москву и забыла (полностью моя вина), а потом я на месяц попала в больницу и лежала весь месяц в реанимации. Я погасила минимальный платеж по карте всумме 15000 руб., но мне сказали, что нужно погасить еще 1000 руб. и карта автоматически разблокируется, по платеж по страховке поступил на карту в сумме 36000 руб. Когда я позвонила по номеру 280—777 и спросила на счет разблокировки карты, сотрудница начала просто орать, что решения принимает Москва и надо погасить всю задолженность. Я просто в шоке — как сотрудник банка ожет позволить себе орать на клиентов? Кроме этого, у меня в банке открыты три расчетных счета моих оргнизаций и пока я лежала в больнице и не могла внести деньги сотрудник службы безопасности Львов Геннадий Михайлович запретил выдавать деньги с этих расчетных счетов. На каком основании? Мне пришлось просить в больнице телефон и выяснять эту ситуацию и только после того, как я попросила предоставить письменный отказ о выдаче наличных денежных средств и пообещала обратиться в ФАС и нац.банк, деньги были выданы. Я просто в шоке от этой ситуации. Есть еще очень много подобных вопиющих случаев. Я уже приняла решение о закрытии расч.счетов в Вашем банке. Но при таком отношении можно потерять всех клиентов.
Кстати, управляющая филиалом теперь, если видит, что определился мой номер телефона не берет трубки. Я считаю, что это не может быть нормой поведения управляющего, так как она должна нести ответственность за работу филиала, а не прятаться от клиентов. Очень прошу помочь в моей ситуации. Заранее благодарна.

Ирина Валерьевна,

Мы провели расследование. В поведении сотрудников Банка не было ничего, что квалифицировалось бы как невежливое отношение.

7 июня Вы подали заявление о расторжении страхового договора. 22 июня на Ваш счет зачислена возвращенная сумма страховой премии. Во-первых, данный вопрос относится к компетенции не Банка, а страховой компании. Во-вторых, на наш взгляд, срок возврата комиссии по заявлению о расторжении договора в течение 10 рабочих дней — более чем приемлемый.

В соответствии с кредитным договором Банк вправе заблокировать карту в любой момент времени и без объяснения причин. Ни о какой блокировке расчетного счета Вашей фирмы не было и речи. Поскольку Вы были недоступны, через главного бухгалтера фирмы, при ее обращении в офис Банка, мы лишь передали информацию о факте просрочки по Вашему счету.

Категорически предлагаю Вам прекратить непрерывные звонки на личный мобильный номер управляющего офисом. Подобные звонки отнюдь не свидетельствуют о корректности Вашего поведения. Ваши звонки никак не повлияют на решение вопроса разблокировки карты.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу вывести тело закончившегося вклада + % со счета Банки.ру.

Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью

Навязали страховку вклада
Альфа-Банк

Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью

Прошу помочь Александрова Мария 🙏🙏🙏
Сбербанк

Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Нарушение ФЗ "О рекламе" ст.18
Совкомбанк

Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью

3 дня не могу настроить приложение сбербанк-онлайн ни в одном из офисов Сбера комсомольска на амуре Куда ещё обратится?
Сбербанк

Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью

Не могут вывести деньги со счета
Т-Банк

Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на т-финанс.
Т-Банк

Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Почему просрочен платёж по ипотеке, если я все оплачивала вовремя?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью

Ограничили счет,заморозили деньги
Т-Банк

Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью

Дистанционное обслуживание. Не начислили кэш.
Альфа-Банк

Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью