ЗАЯВЛЕНИЕЯвляюсь клиентом вашего банка с 2005 года. Исправно выплачивала все кредиты. Имею карточку.С мая 2007 года мои ежемесячные платежи составляют 6000. Просрочки появились в апреле сего года. И началась у меня новая жизнь! Ежедневные звонки по телефону домашнему, сотовому, на работу, соседям!!!! Не кажется ли Вам, «уважаемый банк», что Вы нарушаете мои права и права моего окружения. Ежедневно в 14.20(хоть часы проверяй звонит номер 89102492986 — голосом «робота» извещает о моей задолженности и предупреждает о последствиях в случае неуплаты. Далее звонит 8 910 2897081 — некая Ирина Геннадьевна, не называя фамилии(это держится в строгой секретности!!!), не называя своей должности (вероятно дежурная по этажу или уборщица, другого я предположить не могу в такой ситуации) и начинает мне угрожать, что завтра же придут люди, возьмут у меня все положенное для банка, и как мне при этом будет стыдно, и чтобы я была готова завтра же этим людям выложить необходимую сумму. После этого начинается прозвон на работу, с выяснениями, когда у меня зарплата, как меня могут охарактеризовать и т. д. и т. п. Звонят домой, берет трубку несовершеннолетний ребенок и выслушивает весь ее, извините, «Словесный понос» по поводу «ребяток», которые придут за деньгами. Дело пошло дальше. Вчера она додумалась дозвониться соседям — старикам 85 и 89 лет,рассказав, какая у них нехорошая соседка и потребовала,чтобы эти старики записали все телефоны Вашего Банка и отнесли мне, а заодно меня пристыдили — и это в 22.15!!!!!! Это все законно????? Далее идут звонки с неопределенного номера с угрозами, что мой долг передан компании ЭОС. После этого ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА видно идет спать. Я обратилась с заявлением в прокуратуру, наняла адвоката, Жду «ребят», предварительно переговорив в участковым, при первом же их появлении набираю 02!!!!А пока я спрашиваю Вас, на основании каких законов, по какому праву ваши сотрудники ведут такую беспредельную работу? Да, я согласна с тем, что нарушила график платежей. Но собрав все квитанции о выплате, посчитала, что выплатила банку 223950рублей, а долг мой уже составляет 152000 рублей!!! Я готова решать все вопросы законным путем, через суд! И надеюсь, что суд призовет к ответу и ваших сотрудников! Все телефонные звонки записываю на диктофон!На мои заявления- требования в Липецком филиале банка мне выдают только копию заявления на выпуск карты, когда я брала в кредит сотовый телефон. Совершенно некомпетентные работники. С юристом банка связаться вообще невозможно! А письма идут с указанием статей УК РФ! Еще и сроком грозят! Как прекратить незаконные действия банка и решать все цивилизованным способом, как положено в правовом государстве???
Уважаемая Елена Николаевна!
Банк рекомендует изыскать возможность погашения существующей задолженности в регламентированные Договором сроки.
Если Вы понимаете, что такая возможность отсутствует, рекомендую незамедлительно обратиться в ближайшее Отделение Банка для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации.
Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать возникшую ситуацию.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка, номер телефона с которого поступают звонки и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт с паспортом РФ для написания соответствующего Заявления.
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью