к сожалению не получил ответа или уведомления о прочтении сообщений, направленных через сайт, а также на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, поэтому дублирую свое письмо здесь.
В феврале 2010 года истек срок действия моей кредитной карты, которая автоматически была перевыпущена на новый период и доставлена в отделение «Троицкое» (к слову сказать, «домашим» отделением у меня было «Центральное»). Также с карточного счета была списана комиссия за очередной год обслуживания карты, т. е. до января 2011года. Подъехать в отделение Троицкое за перевыпущенной картой я, к сожалению, до текущего момента не имел возможности, поскольку отделение «Троицкое» работает с 9 до 18 и только по будням, что в точности копирует мой рабочий график. Да и необходимости пользования кредитной картой у меня не было. С момента перевыпуска я исправно вносил ежемесячные платежи по остатку долга через кассу других отделений, работающих до 20:00. Внеся очередной платеж на прошлой неделе, я не получил СМС о внесении средств на карту. А зайдя в Raiffeisen Conect, я не обнаружил вообще никаких данных по своей кредитной карте. Сотрудник колл центра сообщил мне, что карта закрыта, поскольку я ее не забрал в течение двух месяцев с момента ее перевыпуска, а также то, что отслеживать оставшуюся задолжнность, сроки и сумму очередного минимального платежа через СМС и Raiffeisen Connect я более не смогу. На вопрос о выписках по почте сотрудник четко ответить затруднился.
Да, я понимаю, что вы сошлетесь на Общие правила, в которых сказано о необходимости забрать карту в течение двух месяцев, но знать и помнить весь этот документ у меня нет возможности. О необходимости забрать карту в течение двух месяцев и о последующих последствиях меня, к сожалению, никто не уведомил. Соответствующих СМС и сообщений в Raiffeisen Connect я также не получал.
В результате я не могу воспользоваться продуктом, пользование которым было оплачено мною до января 2011 года. Также сложившаяся ситуация существенно усложняет мне погашение оставшейся части долга по кредитной карте, т. к. я не имею оперативного доступа к информации, а также соответствующих напоминаний посредством СМС.
Учитывая то, что причиной сложившейся ситуации является несовершенство бизнес-процесса банка, а точнее отсутствие информации со стороны банка об автоматическом закрытии карты после определенного периода, прошу пойти мне навстречу и
Уважаемый Сергей Владимирович,
Ваше обращение от 6 июля через форму на сайте получено Банком. В настоящий момент рассматривается возможность перевыпуска карты в порядке исключения, в ближайшее время мы сообщим Вам о решении.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью
Здравствуйте! Сообщай, что я внесла, указанную в приложение СБера, сумму для корректировки и возврата уплаченных пр... Читать полностью
вы хотели сказать, что не можете гарантироват, что буде та категория, что выпала на барабане Читать полностью
Друг порекомендовал открыть счёт для бизнеса в альфа банке, т.к давно я являюсь пользователем банка, подумал почему... Читать полностью
Узнайте,пожалуйста,поскорее,уже 6 дней жду( Читать полностью
Здравствуйте, я очень недовольна обслуживанием в Т-банке, с проблемой столкнулась впервые. У меня заблокировали кар... Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть счёт в Сбербанке под 19 процентов,а когда открыла 17,25 стоит максимально,как это поним... Читать полностью
закажите карту Аль Фобанк и не пожелаете Читать полностью
Всегда обращались в Сбербанк за его хорошую репутацию и все-таки ,как нам казалось как самый добросовестный банк из... Читать полностью