26 октября 2023 года сдал в офис банка исполнительный лист для взыскания денежных средств с юридического лица, о чем имеется отметка сотрудников офиса на моем заявлении.
В соответствии с п.5 статьи 70 ФЗ №229 "Об исполнительном производстве" банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
В соответствии с п.6 части II "Обзор судебной практики разрешения судами споров, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов банками и иными кредитными организациями" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.06.2021) незамедлительное исполнение требований исполнительного документа означает, что такое исполнение должно быть начато не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа в банк.
Т.е. исполнительный лист должен был быть исполнен банком 27 октября 2023 года.
Тем не менее днем 27 октября 2023 года мне приходит СМС с номера 0321 о проверке исполнительного листа в течении 7 рабочих дней.
Я физическое лицо, позвонил на горячую линию по номеру 900, где мне ответили что номер 0321 отношения к Сбербанку не имеет и до свидания.
Позвонил повторно на номер 900, оператор соединила с подразделением по обслуживанию юридических лиц Сбербанка (0321).
В разговоре с оператором задал вопрос почему не исполняется законодательство и своевременно не исполняется исполнительный лист. В ответе сослались не на сам пункт статьи, а на выдержку из него (п.6 ст.70 229-ФЗ) и сказали, что ваш вопрос зарегистрирован - с вами свяжутся.
Сегодня 28 октября позвонили из банка.
Оператор: Ну вам уже все объяснили, звоню повторить.
Мне опять зачитывают выдержку из п.6 ст.70 229 ФЗ о том, что банк может проверять подлинность исполнительного листа в течение недели.
Обращаю внимание оператора на то, что сам пункт звучит совсем иначе и прошу дословно процитировать.
В ответ мне опять зачитывают удобную банку выдержку.
Обращаю внимание оператора на весь пункт целиком, где главным является: "В СЛУЧАЕ ОБОСНОВАННЫХ СОМНЕНИЙ В ПОДЛИННОСТИ...".
Оператор: ну у нас есть сомнения.
Я: Какие?
Оператор: Не скажу.
Я: Как участник исполнительного производства имею право знать.
Оператор: Что-то не нравится обращайтесь в суд. И бросает трубку.
Так вот вопросы: 1.Почему сотрудники банка дезинформируют клиентов?
2.Почему банк на свое усмотрение трактует, исполняет законодательство РФ?
3.Почему нарушены сроки исполнения исполнительного листа?
4.Меня отправили судиться с банком, мне составлять иск?
Здравствуйте!
В банк поступил исполнительный лист, нарушений в обработке не нашла.
П.6 ст.70 229-ФЗ банк вправе задержать исполнение, если есть сомнения в достоверности данных, но на срок не более 7 рабочих дней.
Срок отсчитывают со следующего дня после поступления документа. В него не входят воскресенье, нерабочие праздничные дни по ТК РФ.
В работе сотрудника нашла ошибку. Уже наказали, простите 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОткрывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью