2. Почему банкоматы банка не работают на прием наличности в выходные и праздничные дни?
3. Почему, что бы дозвониться до оператора по тел: 2587200 и 88002007300 приходится ждать по 20—30 минут. Сегодня мне не удалось это сделать вообще!!! А, если у меня украли бы карту? Шансы вовремя заблокировать карту — отсутствуют?
Все это похоже, выражаясь юридическим языком, на навязывание банком кобальных условий.
Пора писать в «Человек и закон»?
Уважаемый Александр Анатольевич,
1. Прежде всего, хотелось бы отметить, что согласно п. 3.3. Кредитного Договора, Погашение Кредита и уплата начисленных на его сумму процентов (далее «Задолженность по Кредиту») производится Заемщиком ежемесячно по определенным календарным дням месяца. Погашение Задолженности по Кредиту производится равными суммами, прописанными в настоящем Договоре.
Также в соответствии с Кредитным Договором, Заемщик обязан обеспечить наличие на Счете денежных средств, необходимых для погашения Задолженности по Кредиту в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. Договора.
Вместе с тем, согласно п. 6.1. В случае несвоевременного погашения Задолженности по Кредиту Заемщик уплачивает Банку неустойку в размере 0,2 (Ноль целых две десятых) процента от суммы просроченной Задолженности по Кредиту за каждый календарный день просрочки.
Хотелось бы также обратить Ваше внимание на то, что, подключившись к услуге «Mobile Banking», Вы сможете получать смс-оповещения о наступающей дате платежа по кредиту и о просроченной задолженности по кредиту.
2. В настоящее время в г. Москве находится более 140 банкоматов свободного доступа, из которых 29 банкоматов с функцией приема наличных. Будем признательны, если Вы сообщите адреса банкоматов, которыми Вы пытались воспользоваться для проведения анализа описанной Вами ситуации. Данные сведения можно оставить на сайте нашего Банка www.unicredibank.ru, либо направив письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru.
3. Позвольте Вас заверить, что мы прекрасно понимаем, как важно для наших Клиентов быстро и оперативно получать интересующую информацию как непосредственно в Отделениях Банка, так и по телефону. В связи с этим, Банком было создано несколько служб телефонной поддержки, в частности:
3.1. Отдел телефонного обслуживания, в который Вы можете обратиться, позвонив по телефону
3.2. Центр поддержки пользователей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк, в который Вы можете обратиться, в том числе с целью блокировки пластиковой карты, позвонив по телефону:
Позвольте также Вам напомнить, что заблокировать пластиковую карту ЗАО ЮниКредит Банк Вы можете без непосредственного участия сотрудников Банка, а именно: используя Систему управления счетами частных лиц через Интернет «Enter.UniCredit», либо услугу «Mobile Banking», отправив с мобильного телефона смс-сообщение определенного формата.
Отправлять сообщение следует на номер +79165904505 (для абонентов МТС Московского региона — на номер 4626).
Обращаем Ваше внимание, что данное сообщение должно быть в течение 3 (трех) рабочих дней подтверждено письменным заявлением в адрес Банка с указанием номера и срока действия Карты/Дополнительной Карты, фамилии, имени и отчества Держателя, а также обстоятельств утраты Карты/Дополнительной Карты.
Подключить вышеуказанные услуги можно бесплатно в любом Отделении нашего Банка.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью