Вчера, 10.11.23, столкнулась с мошенничеством - по ошибке был оформлен кредит (мошенники представились работниками банка, номер был схож с горячей линией банка), всего участвовала 5 человек (и 5 номеров). Изначально мне поступил код из 4 цифр, и сразу произошел звонок якобы со стороны сотового оператора МТС, мол у Вас оформлена рассрочка на номер, который поступил код (рассрочка действительно есть, брала абонемент в спорт зал в рассрочку), данный номер Вам необходимо сообщить либо сотруднику банка, либо сотруднику салона МТС, чтобы данный номер был привязан к рассрочке, или же озвучить ему же, в моменте нахождения звонка. Я продиктовала данный код, не сразу поняла, что вообще произошло ... Далее позвонил очередной "сотрудник" МТС Банка, сообщивший, что на меня оформлен кредит (как потом выяснилось, никакого кредита не было), что деньги уже выделены, но поскольку счет указан не Ваш, а другого человека - есть подозрение на мощенничество, если это так, то необходимо будет оформить новую заявку, указать свои данные для перевода средства конкретно Вам, далее, когда я оформила кредит, "сотрудник"'передал меня другому "сотруднику" из "отдела безопасности", и тот уже сказал, что мне необходимо вывести деньги на свой же счет в др банке, чтобы потом погасить ими кредит, и, таким образом, деньги не уйдут мошенникам, а кредит будет погашен без процентов по страховке. Когда 3й перевод по СБП был заблокирован, я поняла, что все эти люди - мошенники, а не сотрудники - и сразу же связалась по горячей линии с МТС и ТИНЬКОФФ банком, чтобы заблокировать свои личные кабинеты и счета. Деньги числятся на моих счетах, НО досрочно погасить кредит на могу, поскольку в тело кредита также входит страховка, а при возврате полной суммы страховки меняется процент самого кредита в день начисления средств. Сегодня 11.11.2023 я направлюсь в отделение полиции, чтобы оформить заявление на фиксацию мошеннических действий, поскольку кредит был оформлен не по моему желанию, а в связи с манипуляциями со стороны мошенников. Что самое удивительное, они не требовали перевода средств на чужие счета, а лишь "хотели помочь" - заставив меня перевести средства на др карту, чтобы кредит активировался, в связи с чем его досрочное погашение теперь возможно только с начислением увеличенных процентов (в случае возврата страховки) или гашения досрочно своими средствами и лишь после я смогу запросить через заявление возврат страховки в 100% (что тоже еще не достоверно). Я не опровергаю того, что в данном процессе я поддалась мошеничеству и оформила кредит сама, ОДНАКО сам факт того, что мошенники хотели лишь чтобы я "активировала" кредит толкает на мысль, что это мошенничество было осуществлено со стороны сотрудников Банка, потому прошу зафиксировать мошеннические действия и помочь в содействии закрытия данного кредита, а также прошу обратить внимание на деятельность и плохую защиту персональных данных своих клиентов со стороны МТС Банка
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
Как отключить подписку vsegda love. ru Читать полностью
Если я открою вклад 30 июня , а пополню 1 июля буду ли участвовать в акции? Читать полностью
Прошу отключить меня от вашего сервиса смс-рассылок с рекламой Читать полностью
22.04.2025 заблокировали моб дебитовой карту. На карту приходили переводы по СБП, но лемит я не привышала, все было... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо получить второй, заключительный транш по ипотеке. Кредит оформлен в Краснодарском крае,тра... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью
ПретензияОт:Айвазян Вардан КареновичДата рождения:22.11.1986Телефон:+7 964 929 29 23К счёту в МТС-БанкеУважаемые пр... Читать полностью
В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью
Как изменить оценку банка ? Читать полностью
День добрый. 16.12.2022 г. оформил через банки.ру страховой полис ОСАГО в АО ГСК Югория должны были выслать промок... Читать полностью
как с вами связаться по телефону? Читать полностью
Здравствуйте! Послушайте, Вы меня постоянно "отфутболиваете"! Понимаю, что сотрудников - модераторов о... Читать полностью
Мой телефон взломали и пришли смс о микрозаймах как узнать сколько микрозаймов на меня оформлено? Читать полностью
Почему нужно дополнить отзыв на сайте и почему модератор его не засчитали? Банк пишет большое спасибо за отзыв, тол... Читать полностью
Добрый день.Закрылся вклад в Росбанке.Деньги переведены в нко ао нрд москва как их забрать?Проинструктируйте Читать полностью
Отписаться от платных подписок займов всех услуг Читать полностью
Не получается найти вкладку Накопительные счет Читать полностью
Банки.ру, как мне обратиться в службу поддержки ? Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью