Добрый день!
Я являюсь клиентом Альфа-Банка и, не так давно, у меня возникла проблема с данным банком, в связи с чем мне крайне необходима консультация с юридической стороны.
Все началось с попытки перевода денежных средств со счета. Перевод выполнял я сам с приложения банка на моем устройстве. Банк благополучно заблокировал операцию (а затем счета и личный кабинет), посчитав ее подозрительной, но не смог дозвониться до меня, т.к. я нахожусь за границей.
Сумев дозвониться до банка, я получил ответ, что единственный способ разблокировать счета — назвать кодовое слово, которое я сам, якобы, установил в день оформления карты и также оно прописано в договоре.
Ключевая загвоздка здесь — банк в день выдачи карты не выдал мне никаких документов, кодовое слово также не было установлено (мной, по крайней мере).
Спустя некоторое количество обращений в контакт-центр, банк предложил направить мне по электронной почте инструкцию для идентификации личности. (В случае, если клиент находится в более чем 200 км. от ближайшего офиса)
Я получил инструкцию и отправил все необходимые документы в тот же день.
Прошел месяц, никакого ответа от банка не последовало. Я вновь обратился в контакт-центр, где мне сказали, что заявка в работе и составили новое обращение, в котором, я просил актуализировать информацию по первому обращению, отправить мне шаблон заявление на расторжение договора комлпекного банковского обслуживания и направить реквизиты компании для направления досудебной претензии.
Через несколько дней мне пришел ответ, который содержал только один пункт — для расторжения договора приходите в отделение.
Очередной разговор с контакт-центром. Спустя 30 минут споров, оператор уведомил меня, что моя заявка на индентификацию отклонена без объяснения причин и мне необходимо явиться в отделение. Контакт-центр без кодового слова отказался что-либо решать.
В итоге — у меня на счетах заблокированы денежные средства, которые я не могу вывести и не могу вернуть на накопительные счета (в связи с чем, буквально, теряю деньги).
Помимо этого — я вынужден терять деньги на то, чтобы через сторонние банки получать и переводить, а также регулярно пополнять баланс телефона для звонков из роуминга.
Прошу вас направить мне какие-либо НПА, которые регулируют права банка и клиента в случаях намеренного удержания средств.
Добрый день!
За юридической помощью вам следует обратиться к профессиональному юристу с опытом работы в данном направлении.
У меня списали деньги 5kopeek.su BARNAUL G BARNAUL G 643. Прошу вернуть обратно Читать полностью
соиденяйти со специалистом Читать полностью
Тоже надеюсь на скорый и адекватный ответ. Пока что указана администратором одна причина, по которой оценка не засч... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу найти кошелек в личном кабинете. Хочу положить деньги. Читать полностью
покажите пожалуйста мой кредитный рейтинг на сегодняшний день Читать полностью
Как отписатся A2*ALFA-FINANS Читать полностью
проценты по вкладу Читать полностью
где можно увидеть отзыв? Читать полностью
оператор Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, когда мой отзыв о тинькофф банке будет просмотрен администрацией уже прошло 10 дней Читать полностью
я в личном кабинете заместо ФИО вижу "нет Махаил"... И не могу понять, как и где это всё отредактировать Читать полностью
кэшбэк Читать полностью
Спасибо Читать полностью
если у гражданина есть процентный доход по банковским счетам вкладам в том числе зарубежным, может ли он в этом слу... Читать полностью
Почему мои отзывы не засчитали, ведь реальный возврат кэшбека был от партнёра, что было очень приятно после отпуска... Читать полностью
как найти свой отзыв в народном рейтинге Читать полностью
Как получить промокод на 1000 р за полис осаго? Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью