Здравствуйте.
17.12 обратился в поддержку БАНКИ.РУ с таким вопросом (запрос SD-38107):
"За оформление полиса ОСАГО я перевёл вознаграждение на свой счёт в СБ 13.12.2023 г.
На сайте уже стоит: БОНУС ПОЛУЧЕН. Но денег на счёте до сих пор нет. Когда они поступят?"
18.12 запросили у меня кучу информации, большую часть которой могли сами посмотреть. Отправил, но спросил про их компетентность. Всё, теперь молчат, как рыбы... Даже больше и не пытаются опровергнуть мои сомнения об их компетентности.)))))))
После такого что-то отпадает желание в дальнейшем иметь дело с этим сайтом...
Добрый день!
Вознаграждение будет перечислено на ваш счет в течение 45 дней, согласно правилам программы лояльности Банки.ру.
Ссылка на полные правила: https://static2.banki.ru/cfe/new_loyal_22-05-23.pdf
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Что влияет на кредитный рейтинг? Как узнать детализацию своего рейтинга? Период обновления в кредитном рейтинге? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу добавить информацию о себе, инн СНИЛС и тд. При подаче заявки на кредит выходит ошибка. Не гр... Читать полностью
Займер снял с карты 17к, хотя стоит отказ от покупок в интернете! Ещё я в ближайшее время собираюсь подавать на бан... Читать полностью
Здравствуйте, мой номер телефона 895221* ** **03 12апреля посылала письмо об удалении персональных данных но отв... Читать полностью
Для размещения отзыва на сайте банки.ру необходимо подтвердить адрес эл.почты. Ссылка с подтверждением не... Читать полностью
изменить в профиле электронную почту Читать полностью
Как удалить свои данные и свой профиль с вашего сайта и прекратить массовую рассылку моих документов по кредитным о... Читать полностью
Здравствуйте! В 2021 я проходил процедуру банкротства. Указал все свои счета фин. управляющему. Через какое то врем... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв не зачли по п. 2.4, но вчера мой 5-й отзыв этому банку удалили (https://www.... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью