Здравствуйте.
Вы считаете, что ответ, текст которого копирую внизу, заключен в 3-е слеши, должен удовлетворить?По пунктам, для вашей сотрудницы:
1.к оператору на телефонной линии у меня нет нареканий;
2.хотя-бы загляните на сайт банка и выучите, нет акции «Впечатляющий кешбэк» предлагаемых на сайте банка, а есть акция "Волшебный кэшбэк до 30%" - эта акция и упоминалась в телефонном разговоре;
3.условия лояльности «Понятный кешбэк» не соответствуют условиям акции "Волшебный кэшбэк до 30%. абсолютно!!!;
4.стандартная отписка даже не содержит ссылки на условия, которую, кстати, вы хотели прикрепить;
5.хоть и мобильное приложение обновилось до версии 4.0.1, но в этой версии МП нет тех функций какие у сотрудников банка. Я сам видел!!!;
Конечно, в идеале, надо грамотно и с уважением относиться к запросам людей, но если уж решились на ответ-отписку, то учитесь делать грамотные "отписки" на запросы клиентов, потому как то, что я прочитал ниже и возмутительно и обидно одновременно. Тем показан уровень ответственности и уважения перед клиентом банка целой команды экспертов ГПБ, *** коей подписан ответ для меня - ***...(не буду опускаться)
///
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе проверки нарушений со стороны оператора не выявлено. Вам была предоставлена подробная и корректная консультация по условиям акции.
Дополнительно сообщаем, что для участия в акции «Впечатляющий кешбэк» необходимо выпускать карту с опцией лояльности «Понятный кешбэк» сотрудник верно оформил заявку на выпуск карты. Для вашего удобства прикладываем ссылку на условия.
Бонусы будут выплачены при выполнении вами условий акции.
К сожалению, смещение даты выполнения условий не предусмотрено в банке.
На текущий момент видим, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения.
Благодарим вас за обращение.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
\\\
Здравствуйте!
Ответ был направлен в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью