Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность специальному отделу банка ВТБ за относительно быстрые решения моих вопросов по направленным мной к вам обращениям они же жалобы. Банк ВТБ, благодарю Вас, что аннулировали все мои кредитные продукты по моим обращениям/жалобам. По моему последнему обращению CR-11688741, от Вас поступил ответ 28.12.2023 года: В ответ на Ваше обращение CR-11688741 сообщаем, что задолженность по кредитным договорам мы аннулировали. Для закрытия счета кредитной карты Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) Сейчас проблема заключается в следующем, вчера 28.12.2023 года я обратился в отделение банка ВТБ по закрытию счёта кредитной карты. Но возникла проблема, по причине не снятия ограничений после завершения процедуры банкротства, счёт кредитной карты закрыть не смогли, также мы не смогли в отделении банка ВТБ открыть новый обычный счёт, появлялась ошибка, также при оформлении новой дебетовой карты, возникала ошибка в которой было указано что-то про арбитраж, в отделении банка ВТБ сообщили, что ограничения не сняты после завершения процедуры банкротства, и только по этой причине не смогли закрыть счёт кредитной карты, также открыть новый простой счёт на новую дебетовую карту. В офисе сказали чтобы я направил в новом обращении/жалобе указав данную проблему, и специальный отдел направит руководителю банка ВТБ запрос на закрытие моего счёта кредитной карты, и снятия всех ограничений после завершения процедуры банкротства, чтобы в последующем я смог оформить в отделении банка ВТБ, новую дебетовую карту, с привязанным к ней простым новым счётом. И чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо проблем данного характера. Жду от Вас скорейшего решения моего вопроса. С уважением к вам, ваш клиент!
Добрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Как разблокировать карту, которую я сама заблокировала, а сейчас не могу зайти в личный кабинет сбербанка, чтобы ее... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели , решение вопроса затягивается , сроки уходятя прошу вас пожалуйста помогите нам ... Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
После оплаты 1₽ с сайта ck*gamesport начали списывать деньги с нарастающей суммой, как бороться? Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Добрый день , в банке уже 5 день висит обращение на подозрение на мошеннический перевод, н карту не возможно переве... Читать полностью
Добрый вечер. Моими данными воспользовались. И оформляют на меня микрозаймы в разных конторах. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, 12 мая 2021 г. я определением арбитражного суда признана банкротом. 17 мая 2021 г.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется ли у Вас возможность начисления бонусов спасибо в виде исключения «в ручном режиме&raqu... Читать полностью
Здравствуйте! У меня с личного кабинета списали деньги мошенники. Я писала претензию в банк ВТБ, ссылаясь на короно... Читать полностью
Вопрос, связан с программой лояльности "Бин Бонусы".
Дебетовую...
X Здравствуйте Александр,Вопрос, связан с программой лояльности «Бин Бонусы».Дебетовую карту я открыл и... Читать полностью
Мне пришло сообщение: ваше заявление о желании расторгнуть договор N …….. от ……..г. пол... Читать полностью
Добрый вечер! Вопрос о закрытии карты Космос, после снижения ПНО до 6% она мне уже не нужна. Как мне сделать это на... Читать полностью
Но вы понимаете что я стабильно каждый месяц больше 10.000₽ использовал по кредитке. Можно же "по-человечески" до 1... Читать полностью
Я и мой муж не являемся клиентами Вашего банка, но уже в течение недели на наш...
Елена, добрый день.Я и мой муж не являемся клиентами Вашего банка, но уже в течение недели на наш номер поступают з... Читать полностью
Можно ли еще раз подать заявление на повышение % ставки по действующему ипотечному договору если заявление уже пода... Читать полностью
Добрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Дайте возможность сделать карту и обслуживаться Читать полностью
У мне сын на войне бещ средтв существования уже три недели завипа иду к юристу составлять заявление искровое в прок... Читать полностью
Добрый день! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации. Мы проживаем в городе Юрга (Кемеровская обла... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту Озон банка не хотят разблокировать, не хотят дать мне право пользоваться моими денежными... Читать полностью