Урны у входа нет, все окурки и мусор валяются прямо под ногами, в банкоматной зоне бардак и полумрак.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Одной из основных задач Банка, помимо предоставления услуг населению, является улучшение качества обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.
Предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение.
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью