Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.
Претензия.
29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.
Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.
Ч-а Татьяна Дмитриевна
13.01.24 г.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту d******@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Завёл карту через ваш сайт по вашей рекомендации, вознаграждение так и не получил? Читать полностью
Как удалить свой профиль и всё свои личные данные? Читать полностью
можно ли оформить займ гражданам Азербайджана Читать полностью
Здравствуйте.Прошло 150 дней вместо обещенных 90 бонус не получил.ранее обращался support- 207427 и 235225 Читать полностью
В каком банке можно открыть брокерский счет в 16 лет? Читать полностью
Как оставить отзыв на вашем сайте? Читать полностью
Здравствуйте.Оставил отзыв о Совкомбанке.Статус не зачтено.Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью