Добрый день. Вчера мне поступил звонок от вашей компании, девушка сотрудник предложила мне оформить рефинансирование в одном из банков, при этом в телефонном разговоре, я уточнила, что не заинтересованна в отправке запроса на кредит с банк Русский Стандарт и в целом не готова сейчас подавать заявку на кредит. Тем не менее, я согласилась попробовать прокредитоваться в одном из банков. Сегодня с утра на своей эл. почте я обнаружила отказ в оформлении кредита в банке Русский Стандарт. Я прошу разобраться в моей ситуации, вопрос крайне важен для меня, я сейчас работаю над поднятием своего кредитного рейтинга и отказы из банков мне совсем в этом не помогают.
Добрый день!
Уважаемый клиент, мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Здравствуйте! Может быть Вы могли бы перепроверить отзывы мои? Я их дополнила. Речь об отзывах об "Альфа... Читать полностью
Профиль на банки.ру не на моё имя. Высвечивается имя совершенно другого человека. Как это исправить ? Читать полностью
Не знаю какой займ оформляла Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisite... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на управляющую отделения банка на ул. Грекова, дом 8.Был там, пополнял счёт карты,... Читать полностью
Почему не доступен полис????? !!!!!! Полис не сформирован и ошибка скачивания обратитесь позднее! Деньги уплачены е... Читать полностью
Добрый день. я много лет прожила в Финляндии с мужем, часто приезжала в Москву, конечно, к маме, сестре и тд, в дек... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью