Добрый день. Вчера мне поступил звонок от вашей компании, девушка сотрудник предложила мне оформить рефинансирование в одном из банков, при этом в телефонном разговоре, я уточнила, что не заинтересованна в отправке запроса на кредит с банк Русский Стандарт и в целом не готова сейчас подавать заявку на кредит. Тем не менее, я согласилась попробовать прокредитоваться в одном из банков. Сегодня с утра на своей эл. почте я обнаружила отказ в оформлении кредита в банке Русский Стандарт. Я прошу разобраться в моей ситуации, вопрос крайне важен для меня, я сейчас работаю над поднятием своего кредитного рейтинга и отказы из банков мне совсем в этом не помогают.
Добрый день!
Уважаемый клиент, мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Добрый день! Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты МИР8153 ПАО Сбербанк. 29.11 от ПАО Сберб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Хочу открыть вклад через Банки.ру. Как проверить-первый раз открывается вклад или нет. Накопительный счет... Читать полностью
Не могут выдать деньги 14 дней---не действительный паспорт ( справка УВД ВЫДАНА, что паспорт действителен ) А В БАН... Читать полностью
При оформлении полиса Осаго,было условие акции 500 бонусов кешбека, почему их не оказалось на счете? Хотя указывало... Читать полностью
Добрый день. Поступил звонок с этого номера и бот просил подтвердить мою личность. Бот попросил ответить &quo... Читать полностью
прекращения уведомления о кредитах и микрозаймах, я лично сама не подавала на микрозаймы прекратить рассылку в смс... Читать полностью
Здравствуйте, уже не первый раз пишу доп информацию к вопросу, представитель банка ее игнорирует. На сайте также не... Читать полностью
Здраствуйте. Меня зовут Умида, гражданка Узбекистана. Могу от вашего банка получить кредит. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера поступила заработная плата. 50 процентов банк удержал в счёт ИП, а вторую половину как только п... Читать полностью
Мне очень помогла сегодня сотрудница Совкомбанка А-ва Ирина. Очень очень. Но в отзыве забыла указать её имя. Помоги... Читать полностью
Какие реквизиты должны быть заполнены в профиле, чтобы получать вознаграждения? Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен. Из-за этого я не могу получить бонусы... Читать полностью
В Газпромбанке оформлял накопительный счёт с бонусом через ваш сайт - ничего не получил Что я сделал не так ?... Читать полностью
12.10.2023 на площадке banki.ru проходила акция - при приобретении страховки возвращается кешбэк на счёт клиента... Читать полностью
Не пришел полис страхования по ипотеке на почту. Есть чек оплаты полиса в Альфастраховании. Просьба решить вопрос о... Читать полностью
Я вас спрашиваю одно ,а вы отвечаете совсем другое. Полис осаго мне пришёл на почту. Никаких проблем с полисом нет.... Читать полностью
здраствуйте, у меня проблема возникламне 17 полных лет и я хотел снять наличные в офисе сбербанка с заблокированног... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
После блокировки всего и вся банк в чате написал следующее: Сергей Сергеевич вижу, что ранее вам поступало смс от б... Читать полностью
Здравствуйте пришел код подтверждения для номера телефона.Я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
10.12.2025 г. я совершила операцию по переводу денежных средств на свой счет в другом банке через СБП, перевод банк... Читать полностью
ФИНУСЛУГИ. Отвратительная работа специалистов. Обратился с проблемой недоплаты по купоны за облигации Совкомбанка.... Читать полностью
Добрый день, до того как я оставлю отзыв о вашем банке, надеюсь вы поможете решить проблему. Я оплатил заказ в озон... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой продал два телефона, деньги перевуели мне на карту, после чего счет заморозили... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
добрый день. я гражданин РБ, хочу открыть депозит на себя и сына (ему 12 лет) в вашем банке. что мне для этого нужн... Читать полностью