Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Несколько раз подавал заявку, чтобы мне перезвонили - никакого звонка не было. Изложил данную ситуацию, а также подробно проблему, с которой обращаюсь в электронном письме на адрес , указанный на сайте Банка. В ответ вместо: " Уважаемый имярек, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, по результатам Вас оповестят по почте или телефону." получил ОТПИСКУ такого содержания:
"Добрый день! По данному вопросу действительно необходима проверка. Но в рамках данного канала информация конфиденциального характера не предоставляется. Для уточнения информации рекомендуем обратиться на Горячую линию Банка по телефону 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный), или в отделение Банка с паспортом. С уважением, ПАО КБ «УБРиР. " Нет даже имени сотрудника, который отвечал на письмо. Коллективная безответственность. Меня направляют туда, где ответ получить невозможно или в отделение банка, до которого мне добираться 2 часа на "перекладных" и это в век цифровизации и современных технологий дистанционных коммуникаций!
Прошу Вас по существу ответить, как я могу дистанционно общаться с банком для решения моего вопроса? Меня устроит любой способ: электронная почта, звонок сотрудника банка, переписка на сайте банка (не смог найти там раздел для обращений клиентов)
На всякий случай сообщаю, как со мной связаться:
Зеленов Дмитрий Николаевич. 9852405542. zeldimnik@gmail.com
Здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, приносим извинения.
Дополнительно сообщаем, что электронная почта, социальные сети являются неавторизованными каналами обращений, поэтому нет возможности предоставить персональную информацию по вопросу. Отметим, что мы написали вам на вашу электронную почту, чтобы помочь разобраться в сложившейся с вами ситуации.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Являюсь банкротом по определению суда с 29.06.23,а банк отправляет смс сообщение 06.01.24 о внесении платежа по кре... Читать полностью
Добрый день, хотел уточнить по дебетовой карте мультикарте, номер карты *4308, выпущенная сроком до 09/21 в отделен... Читать полностью
Добрый день, хотел уточнить по дебетовой карте мультикарте, номер карты *4308, выпущенная сроком до 09/21 в отделен... Читать полностью
25 июля мне заблокировали доступ в личный кабинет альфа-банка приложение альфа-банка дебетовые кредитные карты. был... Читать полностью
Сделал запрос повторный в ЦБ с просьбой сообщить кто является инициатором жалобы и номер обращения, получил ответ:... Читать полностью
25 июля мне заблокировали доступ в личный кабинет альфа-банка приложение альфа-банка дебетовые кредитные карты. был... Читать полностью
Добрый день, хотел уточнить по дебетовой карте жителя Республики Татарстан, номер карты *3580, выпущенная сроком до... Читать полностью
Мои данные попали в базу данных России по 161фз , все карты заблокированы и приложения тоже , смогу ли я открыть с... Читать полностью
Нежно для себя столкнулась с блокировкой Сбербанка по 115 ФЗ. Просто пришло СМС с просьбой написать пояснительную п... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
18 июня 2025 г. через Госуслуги перевела пенсию в банк ВТБ с промокодом ПЕНСИЯ, по которому был обещан бонус 3000 р... Читать полностью