Здравствуйте!
Я, в декабре 2023 года обращался в Тинькофф банк с обращением №266088580 с просьбой инициировать диспутные процедуры для возврата моих средств, причиной тому послужило, что интернет-сайт не осуществил доставку товаров бытовой химии.
По итогам рассмотрения, банку удалось оспорить часть средств, но это меньше в 6-7 раз от суммы которую я потерял, по остальным операциям банк сообщил что ему не удалось вернуть по причине того, что банк продавца сообщил, что деньги были успешно зачислены на счет и предоставил документы.
Но мне не понятно, почему по части платежей с одинаковым названием деньги вернулись, а по точно таким же нет, мне ведь не были оказаны услуги полностью, я ничего не получил от продавца! К примеру, как можно оспорить только 3 операции из 10!? тоесть продавец согласился вернуть по 3 операциям, а по 7 сказал что не будет возвращать или как это работает? Считаю что решение о возврате или отказе по операциям с одинаковым наименованием должно приниматься по всему перечню таких операций либо должны даваться пояснения почему какие то операции вернулись, а какие-то нет!
Отмечу, что по моему мнению, банк проводил операцию диспута минуя платежную систему МИР и как следствие нарушая правила данной ПС, а именно направлял претензию напрямую в банк получатель средств, хотя я просил это сделать по правилам МИР и направить претезнию через ПС! В предоставленных документах отсутствуют реквзиты и название платежной системы МИР (НСПК МИР), а значит через платежную систему мои документы не проходили, что для меня является странным, видимо банк нехочет портить свою репутацию перед ПС.
Между тем, я внимательно изучил все полученные документы от продавца и на основании их подготовил встречную претензию, так как документы содержали множество недостоверной информации!!!
Во-перых, множество разных получателей, сайты которых мне вообще не были известны и на которых я никогда не регистрировался и не открывал счетов, да и на них вообще не возможно зарегистрироваться, там нет такой функции! Но в этих документах мерчант пишет что он мне заблокировал учетную запись по нескольким сайтам.
Во-вторых, указаны не мои регистрационные данные (ФИО, дата рождения, email) как это вообще можно было не увидеть!?
В-третьях, как пишут мерчанты я проводил переводы на их сайтах через свой личный кабинет, который они заблокировали, там около 5 сайтов указано, один из сайтов вообще не рабочий, нет доступа к нему, остальные сайты рабочие, но там нет кнопки зарегистрировать и кнопки открыть счет тоже нет.
И другие обоснования я тоже указывал в своем документе, который 19 января 2024 года направил в банк на дорасследование и направление повторной претензии в банк обслуживающий продавца через платежую систему МИР (диспут+). Но банк мне отказывает в повторном направлении!!! Прошу изучить документы ПС и мое заявление и направить новое финансовое требование на возврат!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, произошла такая ситуация. я Выполнила работу, оплату произвели по Онлай... Читать полностью
не получил сертификат на ОЗон Читать полностью
хочу увидеть свой отзыв, об альфа банке Читать полностью
03.04.2024 г. заказал карту Газпромбанк, чтобы открыть в этом банке накопительный счет. Положил на карту в тот же д... Читать полностью
Добрый день. После оплаты счета в ресторане оказалось что код МСС у него 5722 (магазины электроники) . Как такое мо... Читать полностью
01.08.2022 открывали вклады в банке Абсолют в офисе г. Химки отделение №6, предварительно зарегестрировавшись в про... Читать полностью
Как отозвать личные данные? Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью