Как долго надо ждать курьера?
Когда и где будет оговариваться сумма вклада? Как ее вносить? Если надо ехать в банк, то зачем нужен курьер? Есть ли возможность открыть такой вклад без его участия?
Можно ли связаться с Банки.ру по поводу открытия этого вклада по телефону или только через сайт?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Если Вы рассматриваете открытие вклада "ДОМа надёжно", то необходимо:
• Войти через Госуслуги – личный кабинет будет создан автоматически
• Один раз подтвердить личность – представитель Банки.ру приедет в удобное время
• Оформить заявку на вклад
• Перевести деньги по реквизитам, указанным в личном кабинете Банки.ру
• После успешного открытия по желанию на портале Госуслуги можно получить выписку РФТ (Регистратор финансовых транзакций).
• Вклад открыт, просматривать информацию по вкладу можете в личном кабинете Банки.ру, а также в мобильном приложении нашего Банка и интернет-банке https://myweb.domrfbank.ru/#/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Хотела бы разблокировать карту,так как удобно было ей пользоваться,но мне предлагают только закрытие счета Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще... Читать полностью
На каком основании банк имеет право сформировать в моем личном кабинете на Госуслугахзаявление от моего лица на пер... Читать полностью
В Банки.ру Озон банк предлагает накоп. Счет 23% . Подаю заявку, перехожу в Озон банк, там таких % нет. Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью