Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В ОПРК Операционного офиса «Тюмень № 1» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Екатеринбурге…

Добрый день! В ОПРК Операционного офиса «Тюмень № 1» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Екатеринбурге, ул. Водопроводная, 36/3 на входе есть 4 банкомата, 2 из которых с функцией выдачи наличных. Касса отсутствует. Все 4 банкомата работают неудовлетворительно: стабильно не принимается часть купюр, хотя все они в хорошем состоянии, только что из банкомата другого банка. Такая же проблема у многих клиентов, они обходят по кругу эти 4 банкомата, ругаются и жалуются друг другу, но ни один банкомат так и не берет некоторые купюры. Это я наблюдал неоднократно.
Сегодня днем я не смог получить там наличные, т. к. оба банкомата вместо денег выдавали ошибку оборудования, а кассы нет. Еще один мужчина тоже ушел ни с чем. Через несколько часов я позвонил в отделение и спросил, исправны ли банкоматы. Девушка ответила, что не знает, но может узнать, и попросила перезвонить. Я перезвонил через 15 минут, но она ничего не узнала и пообещала сама мне перезвонить, записав мой номер. Никто мне так и не позвонил. Вечером банкоматы работали. Таким образом, я ни разу не смог пополнить свой счет на нужную сумму, а снять деньги смог лишь со второго раза.
До этого ни в одном банке я такой печальной картины не наблюдал. Такое положение дел напрочь портит отличный сам по себе продукт «Банк в кармане» и вызывает желание прекратить отношения с банком «Русский стандарт». Приходится смотреть в сторону карты «Связнойбанк» с аналогичными во многом условиями. Известно ли Банку о таком положении дел, будут ли приняты меры для устранения подобных недоразумений? Я допускаю, что проблемы со снятием могут быть единичны, но проблемы с пополнением в этом отделении — система.
Уважаемый Дмитрий!

К сожалению, банкомат — это техническое устройство, которое временно может находиться в нерабочем состоянии по причине ремонтных / профилактических работ.

Рекомендую в дальнейшем, когда Вы решите воспользоваться приемным банкоматом, обратиться в Call Центр Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) и уточнить информацию о работе интересующего Вас устройства на текущую дату.

В текущий момент Банк предлагает разнообразные способы оплаты задолженности по Договору. Ознакомиться и подобрать наиболее удобный для Вас способ Вы можете на официальном сайте Банка www.rsb.ru или при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка.

Снять наличные денежные средства Вы можете в банкоматах сторонних Банков (логотип платежной системы, изображенный на карте, должен совпадать с логотипом на банкомате где Вы планируете совершать расходную операцию).

Уточнить размер платы за выдачу наличных денежных средств в банкоматах сторонних Банков Вы можете по телефону круглосуточного Call Центра.

Одной из основных задач Банка, является улучшение качества обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение для нас крайне важно.

Информация о работе банкоматов в г. Тюмень была передана специалистам ответственного подразделения для проведения детального анализа.

В дальнейшем оставить свои пожелания / предложения о работе Банка Вы можете по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Свой в альфе. Невозможна регистрация
Альфа-Банк

Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью

Почему смс не пришел
Совкомбанк

Почему смс не пришел Читать полностью

05.05.2025 О банке
Когда заработает QR код для пополнения пенсионного счета???
ВТБ

QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью

Повторное обращение по не решенной проблеме
ВТБ

Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью

Банк заблокировал вход в личный кабинет!
Т-Банк

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью

Получить информацию по переводам от клиента за 2018 год
Сбербанк

Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью

Отменить заявку на кредит
Т-Банк

Отменить заявку на кредит Читать полностью

Заблокировали карту!
Ozon Банк

Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Банкротство, коллекторы
Сбербанк

Жду Читать полностью

05.05.2025 Другое
Альфа банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью