Здравствуйте.
У меня ипотека в банке ВТБ (с 2019 года). Каждый год успешно получала налоговый вычет по упрощенной схеме. Происходило это так.
Периодически проверяю личный кабинет на сайте nalog.ru/ приложении Налоги ФЛ на наличие новых сообщений.
Не позднее 31 марта в моем ЛК nalog.ru появляется вот такое сообщение со ссылкой, нажав на которую я автоматически подтверждаю предзаполненное заявление.
Заявление на получение налоговых вычетов в упрощенном порядке
Налоговый орган 2308 - ИФНС России №1 по г. Краснодару
Дата и время получения 31 марта 2022 01:50
Уважаемая МАРЬЯ ИВАНОВНА!
На основании сведений, полученных 15.03.2022 г. от банка, для Вас было сформировано предзаполненное заявление на получение имущественного налогового вычета за 2021 г. в упрощенном порядке, не требующем подачи налоговой декларации и подтверждающих документов.
Для получения налогового вычета в упрощенном порядке Вам необходимо подписать и отправить в налоговый орган ссылка "Заявление о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке".
А в этом году НИКАКИХ сообщений и никаких ссылок/кнопок на предзаполненное заявление в упрощенном порядке.
Хотя мой работодатель вовремя (еще в феврале) подал все сведения о моих доходах - это отобразилось в ЛК nalog.ru
Я звонила на горячую линию в ВТБ банк (там моя ипотека) - сказали, что не обладают доступом по такому вопросу, идите в местное отделение банка.
Звонила на горячую линию налоговой - тоже "послали" в местное отделение банка узнавать, подавал ли банк вообще сведения обо мне в налоговую.
Ходила в местное отделение банка ВТБ. Там вместе с менеджером звонили по двум горячим линиям (для сотрудников, как я поняла) и для клиентов (1000) банка. По горячей линии для сотрудников ответили, что банк ВТБ автоматически отправляет сведения в налоговую в указанные Законом сроки.
По горячей линии для клиентов банка посоветовали обновить на моем смартфоне приложение Налоги ФЛ и зайти именно через приложение. Я ранее заходила через сайт на ноутбуке. Обновление приложения на смартфоне не помогло - сообщений/ссылок/кнопок предзаполненного заявления на получение имущественного вычета НЕТ.
Деньги где-то зависли. В местном отделении банка честно сказали (и были очень вежливы, хотели помочь), что не знают, что делать в такой ситуации. Что такая ситуация в первый раз у них. Посоветовали звонить каждый день на горячую линию (номер 1000) и оформлять обращение как "Претензию", а не как вопрос. Когда накопится несколько претензий по одному вопросу, то должны помочь. Так мне сказали.
Что вы посоветуете делать в данной ситуации? Куда обращаться?
Добрый день!
Рекомендуем вам ещё написать обращение в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью
На праздники я хотела обналичить банкимани и для этого зашла по номеру телефона в свой профиль, Но денег в профиле... Читать полностью
Звонили с номера 8926962**** представились сотрудником банки.ру Можете ли вы подтвердить, что этот номер являетс... Читать полностью
На карту сбер по тем реквизитам, которые передовала ничего не пришло. Но по реквизитам АбсолютБанка все пришло. А г... Читать полностью
нет в личном кабинете вознаграждений, открывала 2 вклада в открытие и банке Дом. РФ по промокодам от вашей ор... Читать полностью
20.01.25 г. написал отзыв по работе Совкомбанка "С днём рождения Марина!" 05.02.25 г. Администратор напис... Читать полностью
как заблокировать свой аккаунт в банки ру Читать полностью
Папку спам проверяю Читать полностью
Я пригласил друга по реферальной ссылке,когда придёт бонус за его приглашение? Читать полностью
Чем вы лучше Финуслуги? Приложение, обратная связь, оформление? Помогите пожалуйста разобраться. Читать полностью
Как получить бонусный промокод за оформление страховки? Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью