Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Моя супруга в 2008 году открыла в Вашем банке кредитную карту Американ Экспресс. Был небольшой…

27.09.2010 16:04
2
Добрый день! Моя супруга в 2008 году открыла в Вашем банке кредитную карту Американ Экспресс. Был небольшой лимит −50000 и выгодная ставка, порядка 25%. Всё было ок. Далее дело было так: банк увеличил процентную ставку до 36%. Нас не уведомили. Всё в одностороннем порядке. Всё бы ничего, но узнали мы об этом не сразу, а как узнали решено было карточку закрыть. Замечу, что финальные события происходили в период окончания беременности, а потом жена была с новорожденным ребёнком. Так вот, решили карточку закрыть, погасили задолженность полностью. Далее позвонили в РС с целью карточку заблокировать дистанционно, было отказано по непонятным причинам и предложили подъехать в офис. Моя супруга заметила, что у неё новорожденный ребёнок и в ближайший год она не сможет явиться в банк. Но её уверили, что в этом нет необходимости — задолженность погашена — «Никаких платежей Вам совершать не придётся, как только сможете подъезжайте закроем карту». Это слова ваших коллег. Далее происходит, то чего и следовало ожидать, но не удалось избежать. Минул август, приходит смс, что надо погасить долг — 1000 рублей за обслуживание карты. Соответственно на неё проценты и всё такое в будущем. Ситуация для нас непонятная: мы добросовестно выполняли условия соглашения, после полного погашения хотели заблокировать карту дистанционно, в чем нам было отказано сотрудниками РС. При том, что Ваши коллеги уверили нас, что после полного погашения задолженности никаких платежей с нас взиматься не будет. Учитывая такие моменты, как то, что картой мы не пользовались больше года, банк увеличил ставку в одностороннем порядке (я знаю, что в договоре у Вас есть такая возможность, но всё же это неприятно — неприятно то, что Вы об этом даже не говорите) и решение закрыть карту было озвучено неоднократно, с соответствующими обещаниями со стороны Банка об отсутствии дальнейших платежей. 4 месяца в этом году жена находилась на больничном по причине родов, а сейчас находится в полуторогодовалом отпуске по уходу за ребёнком, с ЗП равной 4000. Так вот, прошу Вас отменить платеж в 1000 рублей за пользование картой и заблокировать карту.

По всем вопросам прошу Вас держать связь посредством э-мэйл
Уважаемый Илья!

Раскрытие информации по счету Клиента третьему лицу противоречит условиям заключаемых Банком Договоров. В данной ситуации получить интересующую Вас информацию может сам Клиент, заключивший Договор.

Уточнить информацию о состоянии счета Клиент может по телефону круглосуточной службы поддержки Клиентов 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в Отделение Банка с паспортом для консультации с менеджером.

Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью

23.12.2016 О банке
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка...
Русский Стандарт

Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью

23.04.2016 О банке
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств?
Русский Стандарт

могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью

14.04.2016 О банке
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс...
Русский Стандарт

09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью

10.04.2016 О банке
Ваш банк проводит операции с земляными паями ( приобретение - продажа )?
Русский Стандарт

Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью

02.04.2016 О банке
благодарны за отзывчивость . просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего...
Русский Стандарт

благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью

02.04.2016 О банке
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью

16.03.2016 О банке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку "...о сумме...
Русский Стандарт

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью

15.03.2016 О банке
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее.
Русский Стандарт

добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью

04.03.2016 О банке
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту...
Русский Стандарт

Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью

04.03.2016 О банке
Последние вопросы организациям
ВТБ не хотят ратотать от слова совсем
ВТБ

Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью

13.07.2025 Другое
Как отказаться от заказанной дебетовой карты ВТБ.
ВТБ

Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью

Не могу проводить операции по карте и счету
Сбербанк

Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью

Проблема с озон картой
Ozon Банк

Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью

13.07.2025 Другое
Не могу снять деньги
Сбербанк

Есть информация?! Читать полностью

Возврат денег с закрытого счета
Яндекс Банк

С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью

Заблокировали начисление бонусов спасибо.
Сбербанк

Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью

Кредит , двойное списание. Все запутутанно
Т-Банк

добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью

Почему я получила из ФНС некорректную информацию о своих открытых счетах в Сбербанке?
Сбербанк

Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью

Без уведомления незаконно списали бонусы=рубли
Т-Банк

Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью

13.07.2025 Другое