Список вопросов
Ответ дан

от Егоровой Татьяны Александровны ЗАЯВЛЕНИЕ 30 ноября 2009 г. между ЗАО «Райффайзенбанк» и мной…

28.09.2010 16:06
16
Автор
Гость
Москва
от Егоровой Татьяны Александровны
ЗАЯВЛЕНИЕ

30 ноября 2009 г. между ЗАО «Райффайзенбанк» и мной, Егоровой Татьяной Александровной, был заключен договор банковского счета с условием предоставления банковских карт платежных систем VISA и MasterCart (для физических лиц).
18.08.2010 г. на банковский счет с использованием пластиковой карты через банкомат были положены денежные средства в размере 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей. Банкоматом был выдан чек о том, что на счет поступили денежные средства в размере 55 000 (пятидесяти пяти тысяч) руб. Мной сразу же были вызваны сотрудники банка, чтоб мне помогли разрешить мою ситуацию — зафиксировать и проверить банкомат на наличие лишних купюр — на что мне ответили — ОТКАЗОМ! — сообщили чт¬¬¬ инкассация банкомата будет проводиться через день и вообще они этим не занимаются и предложили разбираться во всем самой… так же просила дать мне книгу жалоб- после чего -сотрудники мне сообщили, что ими будет просмотрена видеосъемка. После просмотра записи мне было сообщено, что лишних денег не видели, и по данному факту необходимо обратиться с заявлением в банк.
Далее 21.08.2010 г. мной в банк было подано заявление о несогласии с операцией по пластиковой карте, в котором содержалась просьба о зачислении суммы оспариваемой операции на мой счет. Так же отправлено в гл. офис первый: Aleksandr.DYUBAKIN@raiffeisen.ru, второй: Smolenskaya28@raiffeisen.ru , и отправлено по факсу +7 495 720 67 56. На что мне пришел ответ что: Ваше заявление зарегистрировано и принято в работу.
Номер Вашего заявления — CLM000000053836. — больше ответов не было.
После неоднократного обращения мною в банк (если быть точнее не меньше 12 раз это точно) — заявление по поводу решения моего вопроса — не корректно отклонялось — например: — что сам бланк на котором заполняется заявление — неверно и заполнено неправильно — дир.доп.офиса сама решила его правильно заполнить — и за меня написать — копию мне предоставить отказалась (прошу заметить что чек остался подколотым к этому заявлению! — 20.09.2010 г. — На мое заявление Директор отделения «Космонавтов 4» ЗАО «Райффайзенбанк» Поселкина Н. В. сообщила, что по результатам расследования, проведенного банком, по итогам проведения инкассации Банкомата, и по видеозаписи излишков денежных средств не обнаружено. Поэтому мое требование о возврате денежных средств в сумме 20 000 руб. банк не может удовлетворить.
Письменный ответ был составлен директором банка в моем присутствии после того, как мной была сообщена дата подачи заявления, что вызывает сомнение в проведении вообще какого-либо расследования ЗАО «Райффайзенбанк». (так отписалась что б все было спокойно и по-тихому закрыто).
Кроме того я просила предоставить мне выписку по лицевому счету моего банковского счета на момент вложения, однако в выдаче выписки мне было отказано.
Считаю, что ЗАО «Райффайзенбанк» были нарушены мои права на беспрепятственное распоряжение денежными средствами, поскольку банком незаконно удерживаются денежные средства, внесенные на мой банковский счет.
Имею все основания расценивать действия в лице директора ЗАО «Райффайзенбанк» «Космонавтов 4» Поселкиной Н. В., как противоправные, ввиду того, что банком были незаконно удержаны денежные средства, перечисленные на мой счет. Вместе с тем сотрудники банка предоставляют мне сведения, не соответствующие действительности. — это просто МОШЕННИЧЕСТВО!!! Прошу разобраться — дальнейшие мои действия это незамедлительное обращение в вышестоящие инстанции.


На основании вышеизложенного считаю необходимым обратиться в правоохранительные органы за восстановлением моих нарушенных прав.

ПРОШУ:

1. Рассмотреть данное заявление по существу.
2. Вернуть деньги 20 000руб.

Уважаемая Татьяна Александровна,

Ваше обращение будет рассмотрено Банком, ответ на заявление будет предоставлен. Отметим, что в описании ситуации факты серьезно искажены. Ответ на первое заявление был передан Вам 20 сентября, подробная информация по ситуации была предоставлена директором отделенеия в ходе личной беседы. В случае возникновения дальнейших вопросов просьба использовать электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью