Добрый день!Почему после оплаты полиса ОСАГО по прошествии 3-х дней,полиса нет в профиле в разделе мои продукты!!Так же нет обещанного сертификата ОЗОН или это всё враньё?
Добрый день!
Рекомендуем проверить, авторизацию на банки.ру проходили по тому номеру телефона, который указывали при оформлении Договора Страхования.
Если так же информация не обновится, вы можете так же проверить актуальную информацию, зайдя в профиль с другого браузера.
В случае, если информация так же не будет отображаться, рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru).
Хорошего дня!
Здравствуйте, выложил отзыв, который не был опубликован в соответствии с пунктом 3.7.7. могу ли я отредактировать о... Читать полностью
Добрый день! Прошу прекратить формировать и отправлять мне маркетинговые предложения и делать запросы в БКИ. Читать полностью
Приходят уведомления с кодом подтверждения смс для входа в аккаунт Читать полностью
Невозможно отправить ссылку. Как это сделать, если никак не могу зайти даже в отзыв. Скрин же отправила. И видно с... Читать полностью
30.09.2025 писала вам по поводу своей проблемы с закрытием счета. В ответе на мой вопрос, вы указали, что 2 октя... Читать полностью
Добрый вечер. Сервер не дает рассчитать стоимость полиса КАСКО Фото Читать полностью
здравствуйте,скажите пожалуйста почему уже сегодня сгорят баллы,если только сегодня я их получила? Читать полностью
У меня давно на руках карта Уралсиба, у вас она до сих пор как в заявке висит, когда я получу свои банкимани Читать полностью
как можно узнать в каком микрозайме брали деньги для того чтобы их вернуть Читать полностью
Не получается найти ссылку для рекомендации другу нажимаю на приведи друга выскакивает оформление бесплатной подпис... Читать полностью
Оформляли страховку на Banki ru, а бонусы до сих пор не пришли. Зарегистрировал их 28 апреля. Уже обращался в сл... Читать полностью
Вчера оформляли осаго на новый авто. Еще не было г/н указывали это, но автоматически поставился другой г/н что тепе... Читать полностью
Я имею вклад в АКБ ОАО "Мультибанк". Но в 2021 г. он был ликвидирован. Могу ли я получить деньги по вклад... Читать полностью
Почему до сих пор нет кешбэка за покупку полиса на Вашем сайте??? Читать полностью
Добрый день! Прошу Вашей консультации по создавшейся ситуации. В 2019 году я пришла в банк Открытие, чтобы продлить... Читать полностью
Акция «1000 ₽ в подарок на топливо» как ей воспользоваться? Читать полностью
Вознаграждение 500 руб. за открытие акционного срочного вклада в одном банке выплачивается 1 раз в жизни?? Я ранее... Читать полностью
Здравствуйте, выложил отзыв, который не был опубликован в соответствии с пунктом 3.7.7. могу ли я отредактировать о... Читать полностью
куда я могу отправить пояснение ? Читать полностью
Почему нет конкретного ответа на поставленный мной вопрос? Как могли уйти деньги с моего счета и без моего согласия... Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за помощь. Сегодня 08.10 деньги были наконец возвращены с Вашей помощью. Теперь у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте , я заказал карту , где моя карта она не приехала Читать полностью
Интересно, что?Я требую написать статью, на основании чего вы продолжаете попытки списания долга.Прошло 3 месяца.Ша... Читать полностью
Здравствуйте в течение недели не могу дозвониться в дом клик . Нет ответа и в чате и на обратные звонки и на жалобу... Читать полностью
Почему вы не даёте конкретные ответы на мои вопросы, они Вам не удобны?Банк прямо признал, что обусловливает предос... Читать полностью
Добрый день, Варвара!У меня заблокирован аккаунт на Озоне. Мой аккаунт был создан в 2011 году, пользовалась им регу... Читать полностью