Добрый день! Пришел отвеит из банка.
По указанию Центробанка мы не можем принять ваш полис – в нём указаны другие данные:
- Срок действия договора страхования не соответствует сроку действия кредитного договора.
- размер страховой суммы по всем рискам должен быть указан = ОСЗ+ %, указанный в КД. Неверно прописана надбавка в полисе страхования к ОСЗ в расчете страховой суммы.
- в нём не указано чёткое описание рисков или условий страхования по вашему кредитному договору: например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества или в данном случае договор (полис) страхования или приложения к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями в соответствии с Указаниями ЦБ РФ, случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку, выплачиваемую страховщиком за нарушение срока выплаты страхового возмещения (в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки)
Советуем продлить полис в одной из рекомендованных страховых компаний — так вы можете быть уверены, что он будет соответствовать нашим требованиям.
Список рекомендованных страховых компаний:
АО «Альфастрахование», тел. 8 495 788-09-99, 8 800 333-09-99, www.alfastrah.ru;
ООО «Абсолют Страхование», тел. 8 495 025 77 77, www.absolutins.ru;
САО«ВСК», тел. 8 495 785-27-76, 8 495 727-44-44, www.vsk.ru;
СПАО«РЕСО-Гарантия», тел. 8 800 234-18-02, www.reso.ru.
Перешлите это письмо или скриншот письма с промокодом Альфа25 менеджеру компании, которую мы рекомендовали, и при оформлении получите Альфа-скидку (наши партнеры дадут максимальную скидку – наше предложение окажется самым выгодным для вас). Она будет действовать на каждое продление полиса в течение срока кредита. Предложение ограничено – оформить продление нужно в течение недели с момента получения письма.
Если всё же решите выбрать другую страховую компанию, будьте внимательны – участились случаи мошенничества. При выборе другой страховой компании обязательно пришлите полис со всеми приложениями. В течение 7 рабочих дней проверим комплект документов и сообщим, соответствует ли полис нашим требованиям.
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, более подробно ваш вопрос, чтобы мы смогли предоставить верную информацию.
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
и отправьте заявку на ее оформление - так нет кнопки отправить заявку! Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
Пытаюсь оформить карту кредитную через банки.ру И через приложение, и через сайт Все оформил Все данные вв... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему по открытому вкладу в «Свой Банк» вижу процентную ставку 18... Читать полностью
Где найти подробную инструкцию по пополнению вклада через QR-код? Прошу проверить работоспособность указанного спос... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Мне необходимо приобрести "синюю карту" для поездки в Беларусь на 4 дня Читать полностью
5 дней назад сотрудник от Вашей организации обещал отправить шаблон, также час назад звонила девушка и обещала отпр... Читать полностью
Хочу оставить отзыв,как это сделать Читать полностью
Нуженофициальный ответ,на электронную почту или же на посту России Читать полностью
На данной странице написано, что кэшбэк придёт в течение 45 дней: https://www.banki.ru/landing-pages/referalnaya-pr... Читать полностью
Здравствуйте. Предложили кредитную карту. ИБК " индивидуальная кредитная карта" . Сказали , что это не банк, а фи... Читать полностью
Ндаа, недавно ещё ставили в списки февраля. Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту тинькоф а на ней 28 тысяч заблокировали,у меня пустой холодильник дома и ну... Читать полностью
Я уже это сделала. Ответа нет. Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью