Здравствуйте!
Не зачли отзыв по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11572714/ по причине, что консультацию в чате предоставил специалист банка, которому ранее уже ставила оценку.
Но по факту оценивался именно сервис онлайн-поддержки банка, оперативность и полнота ответа в чате, а не конкретный сотрудник.
Консультировалась по совершенно разным вопросам и в разное время. Взять мой запрос с работу мог любой сотрудник, и при условии идентичного качества оказания консультации оценка была бы той же. А если бы этот же сотрудник ответил бы слишком поздно или неверно, и я бы поставила уже плохую оценку, Вы бы тогда тоже её не зачли, как повторную оценку одно и того же сотрудника?
Ранее по данному вопросу уже открывала тикет. Эксперты портала написали ждать ответа на письмо на responses, но прошло уже 3 недели, а ответа до сих пор нет. Писала на responses несколько раз.
Прошу зачесть мою оценку.
Добрый день!
Видим, что в одну дату вы задавали несколько вопросов одному сотруднику. По нашим правилам по одной ситуации принимается один положительный отзыв и засчитывается одна оценка. Так как вопросы, описанные в отзывах, были заданы в рамках одной консультации, второй отзыв оставляем без зачета оценки.
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Я написал 2 отзыва Альфа-банку на вашем ресурсе. Однако приняли из них только 1, а 2 с ним объеденили. Отзывы напис... Читать полностью
добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
про осаго,где я могу увидеть,что деньги будут отправлены ,именно,Росгорстрах.Заходила в офис Росгостраха,они ничего... Читать полностью
добрый день! Как скачать полис оплаченный???? Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? ... Читать полностью
оформили страховку на вашем сайте. до сих пор полиса нет только пришел чек об оплате услуг банки,ру Читать полностью
Добрый день. Ответ дан, а решение вопроса нет. Читать полностью
Согласно информации на banki.ru "После отправки заявки вы получите sms-подтверждение с информацией об акции". Но ни... Читать полностью
Здравствуйте каким способом я могу улучшить свой кредитный рейтинг Читать полностью
добрый день. Почему у меня в личном кабинете нет моего отзыва? Читать полностью
Получена смс 04.04.2024 Ваша заявка на кредит на выгодных условиях предварительно одобрена. Заберите деньг... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списывают деньги с карты? Читать полностью
Здравствуйте! В банках, как правило, при отказе в кредите следующую заявку можно подать не ранее, чем через месяц..... Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить почему мой отзыв по компании Деньги сразу не зачтён? Читать полностью
Добрый день! Оформили ОСАГО с промокодом, который получили на privetmir. Как получить кэшбэк? Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью