уважаемый банк, почему при переводе по СБП, совершенном около 13.00 часов 03.08.24 мне заблокировали перевод, заблокировали приложение, и я жду обратного звонка для подтверждения перевода уже более 10 часов? 5 раз звонила на горячую линию, но уже поздний вечер, а перевод так и не совершен. Банк ответит за просрочку, неустойку по которой мне контрагент (ИП) выставит?
Добрый день!
В случае выявления подозрительных операций Банк вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте.
Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств.
Сотрудниками Банка незамедлительно были совершены звонки на ваш номер телефона, с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной.
Ни на один звонок ответ мы не получили, при каждом звонке у вас срабатывал автоответчик.
Для решения вопроса рекомендую ответить на звонок специалиста.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
здравствуйте! ответа на почте нет.в письме от вас только мое обращение и ссылка на эту страницу. Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста получить закладную🙏 ипотека оплачена. Номер обращения 1280614 Читать полностью
Здравствуйте. Уже пятый день пытаюсь закрыть текущий счёт,не получилось закрыть и в приложении и в отделении банка.... Читать полностью
Номер договора был скопирован из личного кабинета. А вы его не можете найти.Также я сообщила свое ФИО. Отправила на... Читать полностью
Понятно. Подскажите, пожалуйста, как с ними связаться. Может есть адрес электронной почты или телефон. На сайте это... Читать полностью
Спасибо,уважаемая Екатерина.Это также понятно.Но доверенное лицо географически находиться далеко от ближайшего отде... Читать полностью
Добрый день. получил официальный ответ от банка. Если честно это смешно.Приведу выдержки из ответа и прокомментирую... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Спасибо.По Исполнительному листу понятно.Но истца физически нет в РФ.Есть только доверенное лицо с ДОВЕРЕННОСТЬЮ... Читать полностью
нет денег на счете в банки ру после закрытия вклада дом рф Читать полностью
Понятно. Подскажите, пожалуйста, как с ними связаться. Может есть адрес электронной почты или телефон. На сайте это... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода, через интернет-банк. Мой телефон не поддерживает... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка Дом РФ. Открыл накопительный счет и перевел туда все свои средства. Так как у меня теле... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять деньги с заблокированной карты , если нет доступа в офис Читать полностью
Здравствуйте, Ваш банк должен выплатить мне штраф по постановлению до 30.06.2025 так и не был выплачен. Какие тепер... Читать полностью
Была приобретена подписка за 1 рубль 7 июня 2025 года,по истечению 3 недель 1 июля 2025 года списали сумму в разме... Читать полностью
Мне не понятно как личные данные помогают отвечать на вопросы? Читать полностью
Я открыла вклад онлайн, но перейдя к его пополнению обнаружила, что получатель указан т-банк. Это как? Читать полностью
здравствуйте. хочу уточнить пришли ли деньги что я отправил 6-7 часов назад? Банкиру игнорирует и не отвечает. Сут... Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью