Здравстввуйте! Неоднократно отсылал через приложение и через форму обращения на Вашем сайте полис Каско и документы об оплате. Номер обращения не присваивается почему-то, наверно для того, чтобы нельзя было проверить статус рассмотрения обращения. Такое ощущение, что банк либо "не видит" либо игнорирует отправленные документы, т.к. приходят СМС о том, что мой полис заканчивается и далее угрозы применения штрафных санкций. Как это понимать? До оператора на горячей линии не дозвониться, т.к. связь прерывается после перевода на оператора. Как это всё понимать? Каким образом мне отправить полис Каско и документы об оплате? Мне в ЦБ эго отсылать с описанием этой ситуации, в которой усматривается некий умысел со стороны банка на недобросовестное применение штрафных санкций? Номер кредитного договора 04109447339 от 20.08.23
Добрый день!
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ.
Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования.
Срок предоставления полиса КАСКО по Вашему Договору установлен до 18.09.2024.
Сообщаем, что срок рассмотрения документов Банком, составляет 3 рабочих дня.
Документы были направлены Вами 04.08.2024. Сегодня полис КАСКО принят Банком.
Сообщаем Вам о сохранении процентной ставки, в текущем страховом периоде, в прежнем значении.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью