Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающих по электронным каналам! Благодарю…

21.10.2010 10:02
1
Уважаемый главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающих по электронным каналам!
Благодарю Вас за столь оперативный ответ на мой вопрос. Вот только теперь у моего адвоката возник целый ряд вопросов, надеюсь, что на них я также получу вполне внятные ответы.
1. Что означает Ваша фраза «… за последнее время сотрудники Банка пытались неоднократно с Вами связаться, все переговоры велись строго в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, оскорблений и угроз со стороны сотрудников в Ваш адрес не высказывалось…»? Если прослушать все мои разговоры с неизвестными личностями, представляющимися сотрудниками Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара, то можно сделать соответствующие выводы об уровне их умственного развития, а также составить перечень статей УК РФ и ГК РФ, под которые подпадают их деяния. Хотелось бы получить информацию, кто конкретно мне звонил, т. к. эти сведения затребованы у меня в УВД Промышленного района г. Самары.
2. По факту произошедшего инцидента по телефону 19.10.2010 г. в 13:45 (мск), мною было написано заявление в органы внутренних дел, и сотрудники уже провели проверку (намного быстрее вашего департамента), в результате которой установили, что Корольков Валерий Михайлович (этим именем представился звонивший) никогда в Управлении по взысканию филиала БРС в г. Самара не работал и не работает. Был установлен его домашний адрес, где действительно проживает настоящий Корольков Валерий Михайлович, который никакого профессионального отношения к БРС не имеет, за исключением того, что тоже попадал в аналогичную моей ситуацию и также был подвержен нападкам со стороны неизвестных личностей. Следовательно, сотрудники Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара заведомо ложно используют чужие ФИО для совершения телефонных звонков угрожающего характера, что прямо подпадает под статью 159 УК РФ (Мошенничество).
3. Почему сотрудники Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара, совершая телефонный звонок, никогда не называют (либо произносят невнятно), ни своей должности, ни своих настоящих ФИО? Общепринятым для официального представителя или должностного лица считается обязательным в первую очередь именно представиться, а только потом излагать суть вопроса. Или для сотрудников БРС это атавизм?
4. Почему вся исходящая корреспонденция Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара содержит ксерокопии подписей и фирменных штампов, что полностью аннулирует ее как «документ»?
Надеюсь, что Вы в своем плотном графике работы найдете время для ответа на вышепостваленные вопросы, даже если данное письмо будет удалено модераторами. Мой электронный адрес у Вас есть.
В свою очередь, мой адвокат готовит письмо в Генпрокуратуру РФ и Центробанк РФ по факту мошеннической деятельности сотрудников Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара в части использования чужих ФИО при совершении телефонных звонков, угроз физической расправы и оскорблений. Заявление от настоящего Королькова Валерия Михайловича также будет приобщено к указанному письму.
Удачи!
Уважаемый Клиент!

Как ранее сообщалось, Банком инициирована проверка по Вашему обращению.

Повторно рекомендуем Вам изыскать возможность обращения в Отделение Банка для урегулирования сложившейся ситуации.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение данных в договоре Страхование ипотеки
Россельхозбанк

Некорректные данные Читать полностью

Операторы обманывают клиентов
Альфа-Банк

Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью

работа по договору ГПХ в СВОИ в АЛЬФЕ

Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью

Хочу взять кредит на поглощения других кредитов
Сбербанк

Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью

не открывается вклад

прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью

Расторгнуть договор с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью

Контакт с представителями банка, кто занимается банкротством физических лиц
Т-Банк

С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Где обещанные банкимани???

Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью

Когда причислят кэшбэк?
Т-Банк

Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью

Законность действий банка
Альфа-Банк

Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью

08.07.2025 О банке