Послушайте историю «довольного» клиента.
При переводе денежный средств скопировал и вставил из Телебанка реквизиты для переводов извне. Оказывается у мультивалютной (!) карты, там указаны реквизиты только рублевые. Уже немного странно.
Через 5 дней поинтересовался у оператора горячей линии что с моим переводом. Естественно, платеж застрял на невыясненных счетах. Сказали отправить корректирующее письмо на московский факс. Оказывается реквизиты для оплаты в валюте нужно брать на сайте банка на 4-ом уровне вложенности и еще обезличенные и в PDF. Хорошо. Отправили… С момента получения письма средства будут зачислены по новым реквизитам в течение 2 дней.
Прошло еще 5 дней…
Отправитель звонит к вам в банк на московский номер с Кипра, чтобы
Никаких средств на карту и ответов в банк-отправитель не поступало. Другой оператор утверждает что нужно отправлять корректирующее письмо, оказывается-то, на SWIFT и денежные средства зачисляются в течение двух часов с момента получения корректирующего письмо. И статуса этого письма не отследить…
Отсюда вопросы:
1. Почему не предоставлять поддержку клиентов по электронной почте? Это как минимум обоюдно сэкономит время на ожидание оператора / объяснения всех проблем новым оператором. Я считаю, это быстрее и надежнее…
2. Почему в Телебанке для мультивалютной карты не показываются реквизиты для перевода в других валютах? Это ведь логично. Или хотя бы уточняется что перевод на данные реквизиты только в рублях.
3. Зачем в Телебанке сделали ввод этих дурацких цифр при входе? И почему ваша ИСБ считает что пароль только из цифр безопаснее символьного пароля? Вы ведь понимаете что процент параноиков достаточно мал, чтобы доставлять неудобства проверки баланса нормальным людям. Хотя бы сделаете этот беспощадный ввод цифр с карты при логине опциональным. Галочки «Я — параноик и люблю цифры» было бы вполне достаточно.
4. Могли бы вы помочь решить мою проблему, пожалуйста? До истечения 21-дневного срока осталась неделя и корректирующее письмо на SWIFT уже выслано. Мои имя и фамилия как клиента у вас есть…
Был бы очень благодарен за ответы…
Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: точную сумму, валюту и дату перевода.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью