Список вопросов
Требуется уточнение

Обман клиентов или системный сбой при оформлении потребительского кредита

13.08.2024 02:33
72
Банк ДОМ.РФ

24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка. 

Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)

Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".

Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?

И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение. 

Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента. 

Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней. 

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как открыть вклад под 30%?
Банк ДОМ.РФ

Вклад под 30% возможно открыть только через финуслуги или можно в отделении офиса г. Новосибирск? Читать полностью

Как закрыть вклад ?
Банк ДОМ.РФ

Сегодня закончился срок вклада. Когда и как я могу вывести денежные средства ? На сайте доступна только одна операа... Читать полностью

Не получается оформить вклад нет активной кнопки
Банк ДОМ.РФ

Пытаюсь оформить Вклад «Дома надежно» на пол года, перехожу в открытие вклада, вбиваю сумму, но далее нет активной... Читать полностью

У меня закончился вклад сегодня. Куда перечислили проценты?
Банк ДОМ.РФ

Куда перечислили доход от велада? Читать полностью

Не закрылся вклад Почему?
Банк ДОМ.РФ

Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью

Начисление процентов.
Банк ДОМ.РФ

05.05.25 был закрыт вклад.Проценты небыли начислены. В чем причина? Читать полностью

Не могу войти в приложение по номеру телефона
Банк ДОМ.РФ

Открыла сегодня вклад в Дом.РФ хочу посмотреть поступление денег. Приложение запрашивает номер счета или карты. Ка... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Здравствуйте!Вклад в 10000 рублей был закрыт 3.05.,а деньги не поступили
Банк ДОМ.РФ

После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью

Пополнение вклада на Банки.ру
Банк ДОМ.РФ

Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью

Добрый день. У меня вчера закрылись 2 вклада, однако проценты не поступили на счет. Как быть?
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. У меня вчера закрылись 2 вклада, однако проценты не поступили на счет. Как быть? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кому написать о навязывании услуг менеджером по ипотеке?
Банк ДОМ.РФ

Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью

Здесь есть представитель банка? Он отвечает вообще на вопросы?
Банк ДОМ.РФ

19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью

Была погашена ипотека, банк не направил документы в Росреестр
Банк ДОМ.РФ

27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью

Пересмотр льготной ставки по ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью

Соглашение об изменении содержания закладной
Банк ДОМ.РФ

Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью

Когда откроется вклад
Банк ДОМ.РФ

Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью

Соглашение об изменении содержания закладной
Банк ДОМ.РФ

17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью

Замена владельца счёта эскроу
Банк ДОМ.РФ

Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью

Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты за снятие наличных
Т-Банк

Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью

Заблокировали карту и не отвечает поддержка
Ozon Банк

Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью

Блокировка дебетования (режим 200). Игнорирование моих обращений. Работа сотрудника СБ, наносящая вред Имиджу и Имени А-Банка!
Альфа-Банк

По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью

Как оформить айфон в кредит
Альфа-Банк

Привет как дела у вас Читать полностью

Озон банк неправомерно отказывается рассматривать НОВОЕ обращение на чарджбек
Ozon Банк

Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью

Отказ в дистанционном обслуживании
Т-Банк

Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью

Акция 10т за 3 друга
Альфа-Банк

Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью

Как написать отзыв.?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью

Мне заблокировали счет, запрашиваемые документы отправила немедленно!Специально тянули время, потом сообщили что ответ я получу через неделю с учетом майских праздничных дней. Почему я не могу пользоваться своими деньгами и мне нужно ждать неделю?!
Альфа-Банк

Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью

Заблокировали вход не могу войти

Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход  Читать полностью