ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Перевод по СБП с "мобильного баланса" на Озон Банк, через приложение Мой МТС. И там для получения чека об операции... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
написала отзыв на банки.ру ,но 500 р.не пришли на баланс Читать полностью
переводила с тинькофф на апельсиновую карту 2 перевода оплатить виртуальной картой апельсиновой я не смогла, решила... Читать полностью
Почему не отмечен отзыв от 30 сентября?!!! Нигде!! Читать полностью
Вклад закрыт, но не поступили бонусы от банки.ру. Читать полностью
С 25го сентября не могу вывести деньги со счета на банки ру. По СБП - ошибка перевода, по реквизитам - не приходят... Читать полностью
Мне не пришли обещанные бонусы! Читать полностью
получить кредит без залога Читать полностью
Добрый день. Хотел уточнить по поводу ваших акции, за начисление денег за отзывы. Можно уточнить поподробнее ? Читать полностью
банк эмитент заблокировал карту Читать полностью
как посмотреть свою закредитованность? Читать полностью
Хотелось бы узнать, а куда вы убрали основную часть негативных отзывов об инвестиционном страховании жизни компании... Читать полностью
Не приходит код подтверждения на почту l****87@mail.ru. Через сутки приходит но уже выдает ошибку и не Работает под... Читать полностью
Мне нужно повторно прислать электронную версию страхового полиса Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, я Поздышев Григорий Игоревич 06.06.2007. Подскажите, пожалуйста, какие документы я должен пре... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как направить предложение по аренде ПАО " Сбербанк" для открытия дополнительног... Читать полностью
Заблокировали счета. В поддержке написали что карта стала известна третьим лицам и разблокировка невозможна.Помогит... Читать полностью
Перевод по СБП с "мобильного баланса" на Озон Банк, через приложение Мой МТС. И там для получения чека об операции... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Банкоматы не выдают деньги, что-то где-то вечно тормозит, служба поддержки - как будто кучка иностранцев, которые е... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
При получении карты курьер сказал , что отключил все платные услуги. В сентябре списали 399₽ за подписку, кое-как и... Читать полностью