Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Валерий Леонидович, хотелось бы прояснить для себя позицию Банка в отношении уведомления клиентов…

Автор
Гость
Москва
Уважаемый Валерий Леонидович,
хотелось бы прояснить для себя позицию Банка в отношении уведомления клиентов об изменении Тарифов. Сегодня обнаружил, что с 01-го ноября 2010 г. действуют новые Тарифы по используемым мной кредитным картам (Метро, MC Gold), однако каких-либо новостей, рассылок, а также других специализированных уведомлений по этому поводу не обнаружилось ни в новостях на сайте банка, ни по СМС, ни в электронной и ’обычной’ почте.
В соответствии с абз. З) п. 7.5. Условий Банк вправе изменять тарифы с уведомлением клиента не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие новой редакции Тарифов.
Правильный ли я делаю вывод из отсутствия информации о новых редакциях Тарифов в новостях на сайте Банка (СМС, е-mail и т. п.), что таким уведомлением Банк считает саму публикацию новых редакций Тарифов и не считает необходимым в заблаговременном (за те же 10 дней) информировании клиентов об изменении Тарифов каким-либо еще (см. выше) способом?
Полагаю, достаточным ответом на вопрос будет ответ по существу на выделенную часть сообщения.

P.S. об обязанностях клиента, предусмотренных абз. З) и И) п. 7.1 действующий Условий мне известно (что, впрочем, не уменьшает моего удивления по поводу (абсурдности) их содержания — с моей точки зрения это равносильно тому, что в Конституции РФ была бы закреплена обязанность за гражданами страны читать ежедневно ’Российскую газету’).

Благодарю за ответ.

Банк «АВАНГАРД» действует в соответствии с Условиями выпуска кредитной банковской карты (договор) и Гражданским Кодексом.

В соответствии с п. 7.5 Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «АВАНГАРД», Банк вправе в одностороннем порядке изменять Условия и Тарифы, предупредив клиентов за 10 календарных дней. В соответствии с договором, за 10 календарных дней новые Тарифы были размещены на сайте Банка:

http://www.avangard.ru/media/rus/private/cards/creditsCard/cr112010.pdf

Изменения тарифов минимальны. Они связаны с расширением возможности получения информации о балансе (п. 24 Тарифов) и упрощением механизма выплаты бонусов в одном из продуктов. Изменения не ухудшают условий обслуживания карт для клиентов. Рассылка СМС и иных уведомлений об изменениях вызвала бы в данном случае (мы можем судить по нашему опыту) более негативную, чем положительную реакцию большинства клиентов.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по поводу блокировки счетов и карт по п.9 ст.9 фз 161

Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, с какой стати был заблокирован мой перевод с моего счета на мой же счет в другом банке через сбп?
Совкомбанк

Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью

Запрос по жалобе и поступившем заявлении
Т-Банк

Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью

Не перенесли вклады после перехода из РНКБ в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью

Маркировка входящих звонков от Сбермобайл
Сбербанк

Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью

20.11.2025 О банке
Операция приостановлена
Ozon Банк

это просто ужас в поддержке одно и тоже пишут скидываю им чеки и все такое ,а решить проблему не могут решите пожал... Читать полностью

20.11.2025 ОСАГО
Учетная запись разблокируйте
ВТБ

Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью

Где мои баллы за отзыв?
Сбербанк

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/134162/ Читать полностью

20.11.2025 ОСАГО
Яндекс.Плюс. Не начислены баллы
Яндекс Банк

Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью

Блокировка карт и счетов по 161 фз
Сбербанк

Добрый день. Мне заблокировали все карты и счета по 161 ФЗ без возможности перевыпуска. Так как нарушен п. 1.11 при... Читать полностью