20 числа получил карту, совершил покупку, подключил услугу 35% кэшбэк на все самое необходимое. Условие что получать до 2000 тыс бонусов, на счету должен быть минимальный остаток, а если держать на счёту 30000 тыс, то 5000тыс максимальный кэшбэк. Я хотел пополнить 30 тыс к концу августа, чтобы с сентября был максимальный кэшбэк, и вот узнаю 28 августа от знакомого курьера Газпромбанка, что буквально 2 дня назад они сами узнали, что оказывается как подключил кэшбэк 35% то нужно в течении 2 дней пополнить карту на 30 тыс и что бы был не снижаемый остаток 30 тыс на весь срок акции, чтобы получить максимум кэшбэк 5000 рублей.Я написал в поддержку как так, сказали ничего не поделаешь. Это их вина полностью, что не ввели людей в курс дела.
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Так же рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Как внести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой прав Читать полностью
Я пока не открываю вклад. Надо пополнить кошелек без открытия вклада Читать полностью
я оставил заявку по вашей ссылке на оформление дебетовой карты от Совкомбанка. когда я получу карту и совершу покуп... Читать полностью
Как вынести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой прав? Читать полностью
Как удалить личный кабинет на сайте? Читать полностью
Хочу понять, как после звонка вашего сотрудника по поводу деб. карты(09.07. в 14:34 с номера 79022011825) мои данн... Читать полностью
пригласите оператора Читать полностью
Верните деньги которые вы списали 400 рублей за месяц. Они последние.И это социальная выплата была Читать полностью
Я задала конкретный вопрос. А в ответ белеберда. Можно просто ответить да или нет. По ссылке ответа на мой вопрос н... Читать полностью
Подала заявку позвонили отправили два раза код , и сказали что что то не поладки , и перезвонят Читать полностью
Здравствуйте! Сколько по времени проверяется отзыв на условия акции? Читать полностью
как получить сертификат озон Читать полностью
Добрый день. По результатам рассмотрения обращения SD-117740 на email поступила информация о том, что вознаграждени... Читать полностью
как повысить кредитную историю Читать полностью
Участвовал в акции. За открытие вклада через месяц получил в свой Кошелёк 2000 балов. Две недели назад заполнил сво... Читать полностью
Банки.ру не выполняет взятые на себя обязательства по выплате вознаграждения за открытие продуктов в банках партнер... Читать полностью
Добрый день! Сегодня с неизвестного номера мне позвонили, и сказали, что мне должны переслать некую документацию. Д... Читать полностью
Я физ лицо переводила физ лицу 265 тыс руб. Отменили перевод! Позвонила идиотка с вопросом о цели перевода, я ответ... Читать полностью
Увидел акцию в ВТБ, кэшбэк 12% за бронирование отелей. Подобную акцию я наблюдал также в Т банке, но там 10% кэшбэк... Читать полностью
Когла клиент обращается в банк вы зачастую отказываете со ссылкой на плохую кредитную историю. А как насчёт аналоги... Читать полностью
Сегодня ,10 .07. на горячей линии сказали подойти в офис оставить заявление на сохранение прожиточного минимума. Я... Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью