ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
переводила с тинькофф на апельсиновую карту 2 перевода оплатить виртуальной картой апельсиновой я не смогла, решила... Читать полностью
Почему не отмечен отзыв от 30 сентября?!!! Нигде!! Читать полностью
Вклад закрыт, но не поступили бонусы от банки.ру. Читать полностью
Можно ли через вас отключить рассылки и звонки от МФО( кредиты не брал , просто регистрировался ) Читать полностью
Оформил микрозайм в ООО"МКК НФ" Вбил в строку поиска данное название чтобы зайти и погасить микрозайм в браузере не... Читать полностью
Народный рейтинг Банки.ру: отзыв ID:12092387 - решена ли проблема? вот такой текст вы мне постоянно присылаете! я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как вывести банкимани на карту? не нашла такой возможности на сайте. Читать полностью
22.10.2025 г. задала вопрос Лилипео Татьяна Альфа банк ответа так и не получила. Подскажите зачем тогда создавать... Читать полностью
у вас в приложении до сих пор запрет стоит, как быстро его вы отмените, это влияет на решение банкасамозапрет снят... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу застраховать свою машину ОСАГО, с пометочкой используется с прицепом, но нигде не найду, где м... Читать полностью
из моей карты списывают деньги, как отменить? Читать полностью
Добрый день! Муж пытался перевести мне в т-банк крупную сумму с карты, банк заблокивал учетную запись. Позвонить на... Читать полностью
В каком банке есть семейная ипотека ? Читать полностью
здравствуйте как я могу посмотреть заявки на кредит какие я делала Читать полностью
С момента последнего общения с поддержакой по поводу отзыва прошло 3 недели, скольк еще ждать? (https://www.banki.r... Читать полностью
Вот отзыв и в комметариях , после того как модератор попросил добавить деталей в отзыв и я это сделала. Вчера добав... Читать полностью
как получить 1000 руб на топливо после покупки осаго Читать полностью
я хочу досрочно закрыть вклад, но не вижу его в личном кабинете Читать полностью
не могу отредактировать свои данные. написано обратиться в поддержку Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
здравствуйте. Могу ли я узнать счет по моей карте и снять наличные в банке так как она заблокирована Кононенко Дарь... Читать полностью
Как снять деньги со счета яндекс банка, если банк ограничил доступ к интернет банку? Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетело 115-ФЗ с заблокированного приложения не возможно отправить Excel только скриншот, как б... Читать полностью
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ.ВЫ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО КУДА И КОМУ ПО МОИМ ДАННЫМ.ИЛИ МОИ ДАННЫЕ НЕ ЗАКОННО... Читать полностью
Добрый день. 1 августа 2025 пришло сообщение о блокировке карт. Сразу обратилась в отделение банка в г. Железноводс... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Мы с супругом брали (я созаемщик) ипотеку в банке.Всегда во время платили ,никаких задержек. И вот настало время м... Читать полностью
Здравствуйте, Моё имя Роман Машинистов. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как н... Читать полностью