Здравствуйте Юлия!
Добросоветно оформив заблаговременно новый полис Каско в соответствии со всеми рекомендациями, я отправил его через форму в приложении специалистам Вашего банка. Вчера я получил пуш уведомление, что мой полис каско не принят по причине «неверного указания рисков в части Угон\хищение и полная гибель» у меня, и, как я думаю большинства граждан, не связанных со сферой страхования, возник резонный вопрос. А как нужно правильно? Изучив внимательно договор и памятку для продления каско, я считаю, что все сделано верно.
Учитывая, что обратной связи с специалистом банка (кто рассматривал мой полис) я никак не смогу получить, т.к. дозвониться по номеру линии НЕВОЗМОЖНО (это по сути автоинформатор), я еще раз 23.09.2024 отправил мой полис и правила страхования к нему (Ренесанс страх) на почту casco@driveclickbank.ru с просьбой пояснить подробнее.
Прежде чем публично размещать отзыв, я решил сначала попровать через Вас урегулировать эту ситуацию.
Вместо того, чтобы выйти на связь с клиентом, ваш банк забрасывает меня смс сообщениями, что мой полис скоро кончится и вот вот ко мне будут применены страшные санкции. При этом, о том, что мой полис нужнается в корректировке, я получил скромное пуш уведомления, которое прочитал случайно (так бы и сидел дальше в неведении). Читая отзывы здесь, я вижу, что не один сталкивался с подобной проблемой.
В соответствии с вышеизложенным, прошу Вас разобраться детальной в данной ситуации и каким то образом повлиять на скорейшее ее разрешение.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение по средствам данного сайта.
В соответствии с пунктом 9 индивидуальных условий Договора заемщик обязан заключить договор банковского счета с кредитором. При наличии требования по условиям кредитного продукта: заемщик обязан не позднее даты оформления Договора заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям кредитора, договор страхования на АС от рисков полная гибель, угон/хищение, а также ущерб (если предусматривает кредитный продукт) на срок не менее одного года, на страховую сумму, равную сумме кредита, а если сумма кредита превышает действительную стоимость АС, на сумму действительной стоимости АС, с указанием кредитора выгодоприобретателем по рискам полная гибель, угон/хищение в части задолженности заемщика по Договору, если иное не установлено законом. В случае замены залога требования по страхованию залога сохраняются.
В случае прекращения/расторжения договора страхования АС, и/или замены залога заемщик обязуется обеспечить непрерывность страхования, заключив договор страхования АС не позднее дня, следующего за датой прекращения (истечения) страхования, на страховую сумму, равную сумме задолженности по кредиту, с соблюдением иных требований установленных настоящим пунктом индивидуальных условий Договора, и предоставить кредитору не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления соответствующего события копию такого договора страхования АС с документом, подтверждающим уплату страховой премии по нему. Договор страхования АС может быть изменен при условии предварительного письменного согласия кредитора с предоставлением указанных изменений не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их осуществления. Отсутствие подтверждения исполнения обязанности по страхованию АС позволяет кредитору принять решение о повышении ставки. Повышение кредитором ставки по кредиту по данному основанию прекращает обязательство заемщика по страхованию АС и завершает период кредитования с обязательством по страхованию АС.
Нами было выявлено, что 18.09.2024, 23.09.2024, 24.09.2024 Вами предоставлены в Банк документы страхования автотранспортного средства, однако они не были приняты по причине того, что в предоставленном Вами полисе КАСКО есть ограничение по пробегу до 12 000 км. Поскольку существует риск невыплаты страховой суммы, так как например, на момент наступления страхового случая, пробег может составлять более 12 000 км., соответственно, полис будет считаться прекратившим свое действие.
Рассмотрев Ваш вопрос индивидуально,полис КАСКО принят Банком. Учитывая тот факт, что Вы своевременно оформили полис КАСКО, а также клиентоориентированную политику Банка, было принято решение о сохранении процентной ставки по Договору в прежнем значении.
Относительно направления push уведомления о статусе рассмотрения документов сообщаем, что при подтверждении согласия на отправку push все уведомления от Банка направляются в виде push-уведомлений. При входе в мобильное приложение «Драйв Клик», после авторизации, Вы подтвердили на стартовом экране сообщение с подтверждением согласия на отправку push.
Доставка push-уведомлений контролируется Банком, если есть проблема с интернетом/не работает приложение, в таком случае направляется СМС. Если Вы желаете, чтобы все уведомления приходили только в смс от Банка, то Вам необходимо в настройках Вашего телефона открыть вкладку "Уведомления приложений" и отключить согласие push-уведомлений в приложении "Драйв Клик".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью