Между мной и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» заключен договор №2*********3 от 16.01.2023. В соответствии с индивидуальными условиями кредита по кредитному договору начисляются проценты в размере: 29,9% годовых за пользование на оплату товаров и услуг и 59.9% за снятие наличных.
В течение определенного времени я пользовалась кредитной картой, исправно ежемесячно вносила сумму. Начиная с августа 2023 года мне первый раз начислили очень большой платёж по кредитной карте в размере 2*****. Затем 1.09.2023 у меня с кредитной карты сняли 6***** руб за оплату услуги страхования, т.е. и на эту же сумму начислили мне проценты. В связи с этим я обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», расположенный по адресу: Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, д.11, чтобы они мне объяснили почему у меня каждый месяц снимают с кредитной карты сумму на оплату услуги страхования и на эту сумму начисляются проценты. Но никакого определенного ответа я не получила. Ничего объяснить они мне не смогли.
За ноябрь начислили опять большой платёж. Я не смогла внести оплату.
В сложившейся ситуации я в декабре опять обратилась в отделение ПАО «БАНК УРАЛСИБ», с целью установить размер задолженности, сумму процентов и порядок их исчисления. Но на мою просьбу мне не дали никакого ответа, только пожали плечами и предложили оформить рефинансирование или реструктуризацию, позвонив по телефону отдела, который этим занимается.
Я внесла долг, написала заявление на реструктуризацию. Позвонил сотрудник отдела реструктуризации и сообщила, что в этой услуге мне отказано, т.к. для начала нужно внести долг с начисленными процентами за снятие наличных с кредитной карты и озвучила сумму 70000 и обязательно оплатить текущий платёж в размере 5***** руб.
Я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» от 26.02.2024, о размере выданного кредита наличными и переводов (quasi - cfsh), сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты; размере выданного кредита на оплату товаров и услуг по кредитной карте, сроке его выдачи, дате выдачи каждого транша, размере начисленных процентов и порядке их уплаты. Ответ на данное требование просила направить по адресу электронной почты, т.к. в соответствии со ст.165.1 ГК РФ юридически значимые сообщения должны направляться на электронную почту.
8 мая в связи с отказом в предоставлении мне какой – либо информации по моему запросу, в связи с отсутствием понятных и прозрачных условий я написала требование в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» о расторжении договора №2415-ND/00883 от 16.01.2023 и предоставлении мне согласия о расторжении договора по адресу электронной почты.
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
одобренный займ как получить Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Как мне быть. Помогите я перевела через спб деньги на озон и ошиблась в одной цифре и деньги ушли другому человеку.... Читать полностью
Здравствуйте , вопрос почему не учли мой отзыв ? Или у вас особое отношение к топовым банкам которые самые ублюдски... Читать полностью
какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ .. Сначала все было в отказе. А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одо... Читать полностью
Мне позвонили, сказали, что с госуслуг.Назвали мою фамилию, имя, отчество Сказали, что на моё имя пришли какие то д... Читать полностью
В личном кабинете в моих продуктах не правильно отображен полис, кнопки получить сертификат нет. На мою почту полис... Читать полностью
Как мне удалить всю информацию с сайта? Достали звонки с банков!!!! Читать полностью
Какие банки рязани имеют право выдать промокод? Читать полностью
Имеется вклад в евро в банке Открытие. Хочу перевести евро в другой Банк.Банк Открытие отвечает что валютный перево... Читать полностью
Где я могу поменять рубли на юани по выгодному курсу? Читать полностью
Не могу оплатить ОСАГО Ингосстрах через ваш сервис, хотя через иной сервис сравни ру могу, но у вас условия немного... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать дату когда мой отзыв был проверен? Читать полностью
Я же вам написал, что уже два раза обращался в службу тех. поддержки, предоставил им все сведения, которые вы указа... Читать полностью
Добрый день.Предысловие. Более 10 лет пользуюсь Альфа банком в том числе кредитной картой.Впервые со мной произошла... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
В июле оформила кредитную карту Альфа-Банка, сразу составила обращение на отказ от страховки по этой карте, банк от... Читать полностью