Вопрос 1.
Мой брат подавал заявление через интернет на карту «Метро».
«22/10 Банком было принято положительное решение выпустить на его имя кредитную карту с первоначальным лимитом 30 000р.
Карта MC Standard Chip МЕТРО, имя на карте ……, предположительно будет готова 28/10/2010 г. и доставлена в офис Банка в Москве: в офисе «Спектр» (м. Спортивная) по адресу 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 35,стр.1.»
Сегодня у нас уже 09 ноября, а карта не готова до сих пор. Прошу Вас прокоментировать по данной ситуации.
Вопрос 2
Заполнить заявление порекомендовал брату я, и рассказал, где нужно вставить мою фамилию. Брат по оплошности забыл это сделать. Позже он перезвонил в тех. поддержку, с просьбой добавить фамилию рекомендовавшего в только что ушедшее в банк заявление. В чем ему было отказано, сославшись на то, что исправить уже ничего нельзя. Получается, что я зря рекомендовал Ваш банк, т. к. бонусы и баллы мне идти не будут —
Прошу Вас решить
ID заявления 1287401415 .
Уважаемый клиент!
Сожалеем, но в течение более двух недель у компании — технологического партнера Метрополитена, которая осуществляет персонализацию карт Метро для всех Банков, выпускающих такие карты, были проблемы с оборудованием. Ситуация находилась вне зоны контроля Банка, и сроки её разрешения сотрудникам Банка были не известны.
В настоящее время проблема устранена, и заказанная карта находится в указанном Вами отделении Банка.
Касательно второго вопроса, можем констатировать, что сотрудники Службы клиентской поддержки действовали в полном соответствии с должностными инструкциями, согласно которым они не имеют возможности вносить какие-либо изменения в заполненные клиентом документы (в данной ситуации — заявление на выпуск кредитной карты). Кроме того, поскольку и Вы и Ваш брат являетесь держателями карт MasterCard МЕТРО, зарегистрировать Вас по по акции «Приведи друзей в Авангард» невозможно технически, так как действие данной акции на карты MasterCard МЕТРО не распространяются.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью