Список вопросов
Ответ дан

Согласование оперативного вмешательства

Абсолютно не клиентоориентированная страховая компания! Отвратительное отношение к клиентам, полное нежелание разобраться в ситуации и встать на сторону пациента! Никому не рекомендую! Очень жаль, что работодатель заключил договор именно со страховой компанией АльфаСтрахование. 

В очередной раз обострилось хроническое заболевание, которым, к слову, страдаю более 10 лет (задолго до заключения работодателем договора ДМС с данной СК). Сделаю сразу оговорку – проблема деликатная. Разумеется, наблюдаюсь с ней все эти годы у конкретного специалиста. Иду на прием к врачу (женщине - в моем случае это важно), в государственное медицинское учреждение. Сделаю акцент: обращаюсь по страховому случаю, в клинику, входящую в список медицинских учреждений, утвержденный СК. Врач в очередной раз говорит мне (и пишет в заключении) о необходимости проведения операции. Настроившись морально на нелегкое оперативное вмешательство, обращаюсь в СК Альфастрахование по вопросу согласования операции. И вот тут начинается «песня»…Сначала мне отказывают под предлогом, что врач не указал, что у меня началось обострение. Пролечившись 2 недели, сняв острые симптомы, но конечно же не избавившись от проблемы полностью, потому что в моем случае поможет уже только операция, снова иду на прием к врачу. Повторно направляю запрос в СК по согласованию операции, но…мне предлагают совершенно другую (частную) клинику! По телефону мне рассказывают, что клиника хорошая (ничего, что не так давно проводящая подобные операции), современная, убеждают посмотреть рейтинг («4,2» - так себе рейтинг среди центров нашего города). Хирурги в клинике только мужчины! Да и стоимость операции и пребывания в стационаре разумеется выше, чем в государственной больнице (для меня это неважно при лечении по страховке, но разве вы не должны всячески экономить на застрахованных?). На мои доводы, что проблема деликатная, наблюдаюсь у врача несколько лет, и естественно, мне было бы даже просто психологически легче сделать данную операцию именно у этого специалиста (не говоря уже про то, что я доверяю ей, как профессионалу) мне отвечают, что на операции Альфастрахование направляет именно в эту клинику, и ничего они сделать не могут . Ну и конечно же для начала я должна прийти на прием к врачу, пройти семь кругов ада по осмотру и т.д., и только потом будет решаться вопрос о самой операции.

Уважаемая страховая компания, у меня вопрос: если клиника включена в перечень разрешенных вами, вы согласовываете приемы в данной клинике, почему считаете правильным в дальнейшем отправить на операцию по этому страховому случаю в совершенно другую клинику??? Почему считаете допустимым вести себя так со своими клиентами, в угоду своим финансовым интересам и возможным договоренностям, а не в пользу клиентов? Складывается очень странная ситуация, что проведение операции в крупнейшей областной государственной больнице НЕ согласовывают, при этом усиленно и безапелляционно предлагают коммерческую клинику.

Добрый день!

Благодарим за ожидание ответа. 

Каждый отзыв об организации медицинской помощи является важным для нас, обязательно рассматривается и учитывается в дальнейшей работе.

Уведомляем вас, что лечебные процедуры и манипуляции для Застрахованных в нашей компании проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. Сотрудник, нуждающийся в медицинской помощи, обращается на круглосуточный пульт АО «АльфаСтрахование», по телефону, указанному в страховом полисе, и медицинский куратор, руководствуясь программой, оценивает, является ли данное обращение страховым случаем. В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, медицинский куратор АО «АльфаСтрахование» приходит к заключению, что данный случай не является страховым и не покрывается программой ДМС, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа и предлагается вариант оплаты за свой счет, либо обращение за медицинской помощью по месту жительства.

Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:

1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).

2. обострения хронического заболевания.

3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.

4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.

По случаю Вашего обращения для согласования оперативного лечения на базе клиники хотим сообщить следующее: согласно Вашей программе, раздел «Порядок получения медицинской помощи» подразумевает: «…….для выполнения услуги, требующей обязательного согласования, АО «АльфаСтрахование» оставляет за собой право в выборе медицинского учреждения, на базе которого будет оказана данная услуга …….»

На основании постоянного проведения контроля качества оказания медицинских услуг в клиниках, на текущий момент, оперативное лечение геморроидэктомия возможно организовать в рамках ДМС, на базе клиники ООО «Клиника Эксперт Новосибирск».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

Желаем Вам крепкого здоровья.

counter
Последние вопросы организациям
проверка оставленного отзыва

Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью

Вернуть средства на карту
Альфа-Банк

Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью

04.07.2025 Другое
Виртуальный номер. Ошибка сервиса.
Т-Банк

Я все отправил в тот же момент как и коментарий тут  Читать полностью

Списывают в счет долга детские пособия
Т-Банк

Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», позволяют гражданам, чьи социальные выплаты были списаны в с... Читать полностью

Виртуальный номер. Ошибка сервиса.
Т-Банк

То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью

Как заставить АО "Альфа-Банк" прекратить совершать телефонный террор
Альфа-Банк

Отдел АО "Альфа-Банк", занимающийся взысканием задолженности, не прекращает совершать в мой адрес звонки с требован... Читать полностью

Телефонный террор от Сбера.
Сбербанк

Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью

Когда решат вопрос?
Совкомбанк

Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью

Комиссии по дебетовой карте
Альфа-Банк

Случилась ситуация 2.07 - при оплате по СБП на сумму 1980 руб следом списали комиссию за услуги ТСП в размере 2380... Читать полностью

Чек ОФД для закрепа!

Добрый день! Мне нужно получить чек ОФД по последней оплате, чтобы прикрепить к полису, как я его могу получить? Читать полностью