Абсолютно не клиентоориентированная страховая компания! Отвратительное отношение к клиентам, полное нежелание разобраться в ситуации и встать на сторону пациента! Никому не рекомендую! Очень жаль, что работодатель заключил договор именно со страховой компанией АльфаСтрахование.
В очередной раз обострилось хроническое заболевание, которым, к слову, страдаю более 10 лет (задолго до заключения работодателем договора ДМС с данной СК). Сделаю сразу оговорку – проблема деликатная. Разумеется, наблюдаюсь с ней все эти годы у конкретного специалиста. Иду на прием к врачу (женщине - в моем случае это важно), в государственное медицинское учреждение. Сделаю акцент: обращаюсь по страховому случаю, в клинику, входящую в список медицинских учреждений, утвержденный СК. Врач в очередной раз говорит мне (и пишет в заключении) о необходимости проведения операции. Настроившись морально на нелегкое оперативное вмешательство, обращаюсь в СК Альфастрахование по вопросу согласования операции. И вот тут начинается «песня»…Сначала мне отказывают под предлогом, что врач не указал, что у меня началось обострение. Пролечившись 2 недели, сняв острые симптомы, но конечно же не избавившись от проблемы полностью, потому что в моем случае поможет уже только операция, снова иду на прием к врачу. Повторно направляю запрос в СК по согласованию операции, но…мне предлагают совершенно другую (частную) клинику! По телефону мне рассказывают, что клиника хорошая (ничего, что не так давно проводящая подобные операции), современная, убеждают посмотреть рейтинг («4,2» - так себе рейтинг среди центров нашего города). Хирурги в клинике только мужчины! Да и стоимость операции и пребывания в стационаре разумеется выше, чем в государственной больнице (для меня это неважно при лечении по страховке, но разве вы не должны всячески экономить на застрахованных?). На мои доводы, что проблема деликатная, наблюдаюсь у врача несколько лет, и естественно, мне было бы даже просто психологически легче сделать данную операцию именно у этого специалиста (не говоря уже про то, что я доверяю ей, как профессионалу) мне отвечают, что на операции Альфастрахование направляет именно в эту клинику, и ничего они сделать не могут . Ну и конечно же для начала я должна прийти на прием к врачу, пройти семь кругов ада по осмотру и т.д., и только потом будет решаться вопрос о самой операции.
Уважаемая страховая компания, у меня вопрос: если клиника включена в перечень разрешенных вами, вы согласовываете приемы в данной клинике, почему считаете правильным в дальнейшем отправить на операцию по этому страховому случаю в совершенно другую клинику??? Почему считаете допустимым вести себя так со своими клиентами, в угоду своим финансовым интересам и возможным договоренностям, а не в пользу клиентов? Складывается очень странная ситуация, что проведение операции в крупнейшей областной государственной больнице НЕ согласовывают, при этом усиленно и безапелляционно предлагают коммерческую клинику.
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Каждый отзыв об организации медицинской помощи является важным для нас, обязательно рассматривается и учитывается в дальнейшей работе.
Уведомляем вас, что лечебные процедуры и манипуляции для Застрахованных в нашей компании проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. Сотрудник, нуждающийся в медицинской помощи, обращается на круглосуточный пульт АО «АльфаСтрахование», по телефону, указанному в страховом полисе, и медицинский куратор, руководствуясь программой, оценивает, является ли данное обращение страховым случаем. В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, медицинский куратор АО «АльфаСтрахование» приходит к заключению, что данный случай не является страховым и не покрывается программой ДМС, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа и предлагается вариант оплаты за свой счет, либо обращение за медицинской помощью по месту жительства.
Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
По случаю Вашего обращения для согласования оперативного лечения на базе клиники хотим сообщить следующее: согласно Вашей программе, раздел «Порядок получения медицинской помощи» подразумевает: «…….для выполнения услуги, требующей обязательного согласования, АО «АльфаСтрахование» оставляет за собой право в выборе медицинского учреждения, на базе которого будет оказана данная услуга …….»
На основании постоянного проведения контроля качества оказания медицинских услуг в клиниках, на текущий момент, оперативное лечение геморроидэктомия возможно организовать в рамках ДМС, на базе клиники ООО «Клиника Эксперт Новосибирск».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Желаем Вам крепкого здоровья.
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью
Я все отправил в тот же момент как и коментарий тут Читать полностью
Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», позволяют гражданам, чьи социальные выплаты были списаны в с... Читать полностью
То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью
Отдел АО "Альфа-Банк", занимающийся взысканием задолженности, не прекращает совершать в мой адрес звонки с требован... Читать полностью
Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Случилась ситуация 2.07 - при оплате по СБП на сумму 1980 руб следом списали комиссию за услуги ТСП в размере 2380... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно получить чек ОФД по последней оплате, чтобы прикрепить к полису, как я его могу получить? Читать полностью