Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!
Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024 года моя карта была заблокированы в личном кабинете. Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компрометации. Однако, сотрудники не смогли объяснить, почему мне не могут выдать новую карту, и не предоставили ясных причин блокировки.
Неоднократно посещял отделение ПАО Сбербанка по адресу Проспект Будённого 30/8, несколько раз меняли сотрудника, в конце концов, сотрудник сказал, что меня разблокировали, что это была ошибка какого-то бота. Но придя домой, я так и не смог выпустить новую карту. Возвращался вновь в отделение и уже другой сотрудник сказал "Разблокировать не получится, без причины блокировки".
Прошу обратить внимание. Я не терял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу потери карт. На мое обращение по данному факту я не получил ответа. Пользовался банком около полугода. Также прошу обратить внимание на то, что я обычный пользователь банка, неоднократно приходил в банк и всячески пытался выяснить причину отказа в выпуске новой карты и блокировки старой карты, на что не получил никакого ответа.
Сейчас, когда я пытаюсь выпустить новую карту в онлайн-приложении, мне приходит отказ с формулировкой: «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Таким образом, я оказался лишен возможности пользоваться услугами банка без объяснения причин. Мои денежные средства также заблокированы.
Действия ПАО Сбербанк в данной ситуации нельзя признать законными. Блокировка карт была произведена дистанционно, в то время как договор был подписан мной лично, что нарушает положения Гражданского кодекса РФ.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, соглашение об изменении или расторжении договора должно быть совершено в той же форме, что и договор. Блокировка карт без моего ведома и согласия нарушает мои права как клиента.
Также, в соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денежных средств. Из-за блокировки я не могу распоряжаться своими финансами. Кроме того, я сталкиваюсь с проблемами, когда друзья не могут перевести деньги на мою карту из-за «высоких рисков мошенничества», что также нарушает мои права.
Считаю, что необоснованная блокировка счета подпадает под статьи 10 ГК РФ и статьи 285 и 330 УК РФ.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне разъяснения по поводу блокировки моей карты и денежных средств. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
С уважением,
Артем Иванович
Здравствуйте!
Разблокировать и перевыпустить карты не сможем по "Условиям выпуска и обслуживания". Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета, активации или выдаче карты.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Почитав вопросы других пользователей, поняла, что я не единственная, у кого автомобиль встал в залог 2... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
мне нужен чек Читать полностью
Банк наложил арест на счета согласно ИП316210/24/50033-ип от 2024-08-01ИП было закрыто полтора года назад, сумма оп... Читать полностью
Мой друг оформил карту Альфа,по моей ссылке,а в рекомендациях он не высвечивается.почему Читать полностью
На мою аппелляцию, банк ответил: В ответ на апелляцию сообщаем, что на данный момент у Банка ВТБ нет оснований для... Читать полностью
Добрый день! Почитав вопросы других пользователей, поняла, что я не единственная, у кого автомобиль встал в залог 2... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карту и деньги на счете, после попытки оплатить таможеный платеж в ФТС. Деньги я... Читать полностью
Я звонила на горячую линию, мне предоставили смс с кодом. Куда этот код нужно ставить не сказали Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью