Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но думается, что подарки можно было бы делать и более удобным для клиентов способом:
сегодня с утра (около 10—00) получил звонок из банка о том, что я выиграл приглашения на эксклюзивный закрытый просмотр мульфильма, однако, не успев толком и обрадоваться, как сотрудник начала от меня требовать незамедлительного подтверждения моего присутствия на фильме или немедленного отказа от этого предложения.
Скажите: неужели никому в банке не пришло в голову, что далеко не каждый клиент сможет в 10 утра понедельника предоставить незамедлительный ответ Да/Нет о его планах (а также планах второго человека, с которым выигравший мог бы сходить в кино) на вечер среды?
После того, как на мой ответ, что в этот момент я не могу точно потвердить свое участие в просмотре и мне нужен 1 час для обсуждения этого вопроса со второй заинтересованной стороной, девушка лишь в очередной раз повторила, что банк не может дать время на обдумывание и перезванивать повторно и ей требуется незамедлительный ответ, мне оставалось лишь повесить трубку, т. к. каких-либо перспектив этот диалог с моей точки зрения более не имел.
Спасибо, конечно, банку за розыгрыши и подарки. Но чем предлагать их в таком оформлении, уж лучше бы вообще ничего не предлагали.
Очень нерпиятный осадок остался — и это на пустом месте! Очень обидно за банк, что хорошее в общем-то начинание начисто портится подобной реализацией.
Надеюсь, из этого обращения банк сможет извлечь для себя какую-то пользу и будет проявлять больше внимания и гуманизма к своим постоянным и лояльным клиентам при вручении им подобных призов в будущем.
С уважением,
Приносим Вам свои извинения за некорректную манеру ведения разговора со стороны сотрудника Ситибанка. Подтверждаем, что Вам был совершен повторный звонок с целью пригласить Вас на предпремьерный показ.
Сожалеем, что указанный звонок причинил Вам неудобства, и благодарим, что Вы сообщили нам об этом. Мы рады получать отзывы наших клиентов и признательны за обратную связь для постоянного улучшения качества обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Меня списали в том месте и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
как расширить имеющуюся страховку по ипотеке Читать полностью
10.06.2025 деньги (2000р.) за заправку были списаны, но не дошли до АЗС--заправка не состоялась.Банк уже две недели... Читать полностью
Уже почти год ваш банк не может вернуть мне МОИ деньги, никто на воппрсы нормально не отвечает. Уже сил ждать нет.... Читать полностью
Ограничили доступ ссылаясь на подозрительную активность и оставили без средств существования, как такое вообще возм... Читать полностью
Не могу добиться Выписки по счёту 40******************57. Период 01.06.2024 - 31.05.2025 (с указанием 0 руб. 0 коп.... Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
А через какое время начисляют вознаграждение? Читать полностью