Добрый день!
В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовлетворительным отношением банка ко мне как к клиенту.
После смерти отца я унаследовал два кредита, оформленных на индивидуального предпринимателя. По данному вопросу я подписал соглашение с банком о переоформлении кредитов. Со слов двух сотрудников (один из которых занимался мировым соглашением), реструктуризация должна была стать возможной после отображения кредитов и графиков платежей в личном кабинете. Однако договоры так и не появились в личном кабинете. Более того, 31 октября 2024 года с моего счета была списана вся доступная сумма. 1 ноября ситуация повторилась – поступившие на счет деньги также были списаны. Впоследствии счет был заблокирован, а на задолженность начали начисляться пени. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что это связано с переходом на новую платформу и что ошибка носит технический характер. Было заявлено, что информация будет передана в бюро кредитных историй для корректировки данных.
Коммуникация с банком продолжилась/продолжается, но более никакой информации мне получить не удалось. В офисе сотрудники не предоставляют разъяснений, и я не понимаю, какую роль он играет в решении подобных вопросов. Горячая линия направляет в службу поддержки, а служба поддержки – обратно на горячую линию. С самого начала мне отказывают в предоставлении копий кредитных договоров, несмотря на мое право наследника. Ни договоры, ни графики платежей так и не появились в личном кабинете. Новые договоры также не были предоставлены.
С момента подписания соглашения прошел почти месяц, но проблема остается нерешенной.
На основании изложенного прошу:
- Предоставить копии всех кредитных договоров. Также прошу предоставить изначальные графики платежей и копии договоров, подписанных моим отцом. Особенно важно разобраться с договором, по которому вся сумма долга была списана, несмотря на действующий срок договора до 21 февраля 2025 года
- Предоставить акты сверки взаиморасчетов
- Провести пересчет задолженности, исключив пени и проценты, начисленные за период технического сбоя и отказа в предоставлении информации
- Вернуть средства, списанные до предоставления полной информации о кредитных обязательствах
- Исправить технические ошибки, связанные с отображением договоров и графиков платежей
- Обеспечить корректировку кредитной истории
- Оказать содействие в реструктуризации кредитов, разъяснив условия, предоставив перечень необходимых документов
Я не понимаю как с таким отношением оставаться честным по отношению к банку, когда банк в свою очередь делает все чтобы проблема не была решена. Приносишь все документы - банк делает вид что ничего не получал. Просишь предоставить договора - получаешь отказ. Просишь помощи по вопросу реструктуризации - подсказать не могут, все в ЛК.
Добрый день!
При проведении процедуры перемены лиц происходит перенос всей задолженности по кредитным договорам умершего, в том числе и просроченная задолженность. В соответствии со ст. 1175 ГК РФ наследник обязан оплатить всю задолженность наследодателя включая просроченную.
Мне стало известно, что коллеги направили вам документы по кредитам, а также письменный ответ по ситуации.
Проверила в системе банка, один кредит закрыт 02.12.2024, по второму кредиту банк принял положительное решение по оптимальным условиям для погашения действующего кредита.
В настоящее время банк проводит переход на отечественное программное обеспечение.
Периодически наблюдается недоступность информации по кредитному договору в СберБизнес. Мы уже работаем над устранением этих ситуаций. До момента устранения вы всегда может обратиться в чат СберБизнес или на линию 0321 и вам обязательно подскажут сумму ближайшего платежа.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Почитав вопросы других пользователей, поняла, что я не единственная, у кого автомобиль встал в залог 2... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Куда и какие данные вам предоставить, пришло уведомление о блокировке, на карту получаю только зарплату. Читать полностью
Здравствуйте, произошла данная ситуация уже более года назад. Я со старого устройства пытаюсь зайти в сбербанк, вво... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
мне нужен чек Читать полностью
Банк наложил арест на счета согласно ИП316210/24/50033-ип от 2024-08-01ИП было закрыто полтора года назад, сумма оп... Читать полностью
Мой друг оформил карту Альфа,по моей ссылке,а в рекомендациях он не высвечивается.почему Читать полностью
На мою аппелляцию, банк ответил: В ответ на апелляцию сообщаем, что на данный момент у Банка ВТБ нет оснований для... Читать полностью
Добрый день! Почитав вопросы других пользователей, поняла, что я не единственная, у кого автомобиль встал в залог 2... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карту и деньги на счете, после попытки оплатить таможеный платеж в ФТС. Деньги я... Читать полностью
Я звонила на горячую линию, мне предоставили смс с кодом. Куда этот код нужно ставить не сказали Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью