Список вопросов
Ответ дан

ДМС СКРЫТАЯ ФРАНШИЗА БЕЗ ИНФОРМИРОВАНИЯ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Прошу разобраться.меня обманули в предоставлении услуги. а именно иглотерапия .

04.12 мне пришло сообщение о том что необходимо оплатить 3802р. только вот при согласовании услуги , мне не сказли , что это франшиза и необходимо будет оплатить 30% от стоимости. Мне пришло сообщение просто, что услуга согласована.

Далее в личном кабинете нигде нет информации , что мне требуется оплатить по услуге. спустя 2 месяца мне выставили счет . Если вопрос будет не решен, я обращусь еще в РОСПОТРЕБНАДЗОР .

Как приложить скрины ?
через ссылку не получается 

Уважаемый Клиент!

Подробная информация об условиях предоставления услуг по Вашему полису ДМС была направлена Вам в Памятке Застрахованного, размещена в свободном доступе в Личном кабинете на sovcomins.ru, а также в Мобильном приложении. Кроме того, подробные разъяснения об услугах по Программе ДМС с франшизой размещены на внутреннем портале Группы Совкомбанк. Для АО "Совкомбанк Страхование" прикрепление Вашей банковской карты к медицинскому полису является подтверждением того, что Вы ознакомились с условиями и дали согласие на получение услуг по программе с франшизой.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

counter
Последние вопросы к эксперту
Не праведно указал электронную почту при оформлении что делат?

Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Операторы не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью

другая электронная почта

соедините со специалистом Читать полностью

Поддержка второй раз не отвечает сутки!
Ozon Банк

Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью

Не прекращенное обязательство перед банком
Совкомбанк

Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью

Почему ваши операторы не выходят на связь?
Ozon Банк

Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью

Заблокировали счёт.
Ozon Банк

Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью

Наткнулась на мошенников.2204 1801 8153 6897
Ozon Банк

Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью

16.05.2025 Другое
Сняли деньги за непонятные услуги
Альфа-Банк

Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью

16.05.2025 Другое
Полтора месяца банк отказывает в рассмотрении обращения
Альфа-Банк

Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью

Банк присвоил мой перевод! Очень непорядочное поведение!
Т-Банк

Отправил  Читать полностью