Здравствуйте! 3 августа 2024 года в отношении меня были наложены ограничительные меры в связи с исполнением Федерального закона «О национальной платёжной системе» № 161. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего я направила обращение в Центральный Банк России (далее -ЦБ) с просьбой об исключении меня из Базы данных о случаях и попытках перевода денежных средств без согласия клиента( далее - База) . В своём ответе ЦБ указал на невозможность исключения, ссылаясь на информацию, полученную от банка-инициатора – ПАО «Сбербанк» (далее -Банк). Я обратилась в Банк для выяснения причины блокировки. Банк отказывается предоставлять информацию, ссылаясь на отсутствие видимых причин у Банка о внесении сведений в Базу, результатом обратной связи от ЦБ, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 ФЗ от 27.06.2011. Банк при рассмотрении моих обращений делает запрос в ЦБ и на основании полученной информации, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011, принимает решение об отказе моих заявлений. Вы вообще понимаете, что ваш Банк - это инициатор передачи информации? Вы должны со мной решать конфликт, когда клиент делает вам письменный официальный запрос. Вы должны сориентировать согласно какому пункту из Приказа ЦБ РФ от 27.06.2024 N ОД-1027, Банк увидел отражение недобросовестных действий с моей стороны? Вы, как Банк-инициатор, обращаетесь к ЦБ с запросом, и вероятно, в ходе обратной связи подтверждается факт нахождения моих данных в Базе(которые ранее сам Банк же и передал), и я получаю очередной отказ. Зачем Банк-инициатор делает запрос в ЦБ? Если в ходе такого запроса действительно подтверждается наличие сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа в Базе, то отказ на основании ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011 является необоснованным, так как ранее Банк сам передал такую информацию в ЦБ. Моя ситуация до невозможности абсурдна: Банк передаёт информацию, ЦБ анализирует и вносит сведения в Базу, затем, вероятно, Банк получает обратную связь от ЦБ с подтверждением наличия моих данных в Базе. И, как следствие, Банк при рассмотрении моих обращений отказывает в исключении сведений на основании того, что сведения есть в Базе? Если Банк, исходя из вашего ответа, "не располагает о причинах включения в данный список", то почему не руководствуетесь ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011? Если у вас нет оснований полагать, что мои действия являются недобросовестными, и тем более мошенническими, то, согласно ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.201, вы можете самостоятельно подать заявление об исключении сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа из Базы ЦБ РФ, о чём я и прошу в каждом своём заявлении! Хватит отравлять мне жизнь! Скоро праздник на носу, а я с августовской жары не могу понять в чём причина внесения моих данных в этот чёртов список!!! Либо вскрывайте причину блокировки, либо направляйте заявление в ЦБ на исключение моих сведений. Что за бредом вы занимаетесь????
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте.Четыре дня назад, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сбе... Читать полностью
Я студент и бывает как самозанятый подрабатываю курьером , так вот сегодня у меня был заказ с выкупом товара . Чело... Читать полностью
Мне такую информацию дал Вайлдберриз банк. Они утверждают, что деньги перевели якобы на сбер. Вы можете это провери... Читать полностью
Здравствуйте. У меня процедура банкротства прошла в конце января. Сначала в сбербанке сказаи, что кредитная карта з... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью