Здравствуйте! 3 августа 2024 года в отношении меня были наложены ограничительные меры в связи с исполнением Федерального закона «О национальной платёжной системе» № 161. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего я направила обращение в Центральный Банк России (далее -ЦБ) с просьбой об исключении меня из Базы данных о случаях и попытках перевода денежных средств без согласия клиента( далее - База) . В своём ответе ЦБ указал на невозможность исключения, ссылаясь на информацию, полученную от банка-инициатора – ПАО «Сбербанк» (далее -Банк). Я обратилась в Банк для выяснения причины блокировки. Банк отказывается предоставлять информацию, ссылаясь на отсутствие видимых причин у Банка о внесении сведений в Базу, результатом обратной связи от ЦБ, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 ФЗ от 27.06.2011. Банк при рассмотрении моих обращений делает запрос в ЦБ и на основании полученной информации, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011, принимает решение об отказе моих заявлений. Вы вообще понимаете, что ваш Банк - это инициатор передачи информации? Вы должны со мной решать конфликт, когда клиент делает вам письменный официальный запрос. Вы должны сориентировать согласно какому пункту из Приказа ЦБ РФ от 27.06.2024 N ОД-1027, Банк увидел отражение недобросовестных действий с моей стороны? Вы, как Банк-инициатор, обращаетесь к ЦБ с запросом, и вероятно, в ходе обратной связи подтверждается факт нахождения моих данных в Базе(которые ранее сам Банк же и передал), и я получаю очередной отказ. Зачем Банк-инициатор делает запрос в ЦБ? Если в ходе такого запроса действительно подтверждается наличие сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа в Базе, то отказ на основании ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011 является необоснованным, так как ранее Банк сам передал такую информацию в ЦБ. Моя ситуация до невозможности абсурдна: Банк передаёт информацию, ЦБ анализирует и вносит сведения в Базу, затем, вероятно, Банк получает обратную связь от ЦБ с подтверждением наличия моих данных в Базе. И, как следствие, Банк при рассмотрении моих обращений отказывает в исключении сведений на основании того, что сведения есть в Базе? Если Банк, исходя из вашего ответа, "не располагает о причинах включения в данный список", то почему не руководствуетесь ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011? Если у вас нет оснований полагать, что мои действия являются недобросовестными, и тем более мошенническими, то, согласно ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.201, вы можете самостоятельно подать заявление об исключении сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа из Базы ЦБ РФ, о чём я и прошу в каждом своём заявлении! Хватит отравлять мне жизнь! Скоро праздник на носу, а я с августовской жары не могу понять в чём причина внесения моих данных в этот чёртов список!!! Либо вскрывайте причину блокировки, либо направляйте заявление в ЦБ на исключение моих сведений. Что за бредом вы занимаетесь????
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСчета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту и доступ к Сбербанк онлайн.При посещении офиса банка я получаю отказ."В оформл... Читать полностью
мне пришла компрамитация хоть доступ есть только у меня к личному кабинету. мне никак не хотят переоформлять карту.... Читать полностью
Почему вы врете что вам не приходят письма. Я отправлял вам с 2-х адресов, вы мне до сих пор не дали не одного отве... Читать полностью
Давно пользуюсь вашим банком, и хотел бы дальше пользоваться, но в личном кабинете не дает делать никакие действия,... Читать полностью
Здравствуйте, в июле я ходил в офис сбербанка, по поводу кредитных каникул оформления, мне в итоге оформили кредитн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я пользуюсь услугами Сбербанка очень давно. Имею хорошую кредитную историю без просрочек, польз... Читать полностью
Вам известно какие данные были направлены в базу ? Вы можете предоставить мне необходимые информации о том какая и... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
Прошу обратить внимание!!!!!!!Не раз писала в банк, отзывала согласие на рассылку, просила вообще не беспокоить мен... Читать полностью
есть одобрение а как заявку дальше заполнить Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Можите пожалуйста одобрить мои отзывы!!! Срочно! Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счета и личный кабинет, из за перевода можно ли как то разбло без подветждентя,... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью