19.12.2024 г. зашла в мобильное приложение Совкомбанк, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне был пересчитан график платежей и даже без какого-либо оповещения, что он изменен! График платежей был пересчитан на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца. Покупки по карте были совершены до 20.10.2024 года и 1 в ноябре 2024 года, после чего мной была отменена подпискахалва "Халва.Десятка! НО перед отключением подписки "Халва.Десятка", было обращение в чат Совкомбанка, где оператор, меня неоднократно заверила, что ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПОДПИСКИ, пересчет графика платежей будет только по тем покупкам, которые были совершены после 20.10.2024 г. (Скрин ответа оператора могу отправить) И мной была отключена подписка, с уверенностью в том, что пересчитают только одну покупку, совершенную в ноябре 2024 г.! Покупки до 20.10.2024 года были совершены по специальным предложениям лично для меня об увеличении рассрочки от Совкомбанка! Данной картой я пользуюсь с 2020 года! Чем руководствуется банк, когда так поступает со своими клиентами и изменяет условия графика платежей по совершенным покупкам до 20.10.2024? В связи с чем не были выполнены условия ранее проведенных операций и составленных по ним графику платежей?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
Оформил осаго. Спустя сутки подал заявку на промо-странице. Вчера исполнился ровно месяц как мне обещали начислить... Читать полностью
Как удалить данные обо мне с сайта Читать полностью
Открыл вклад в ВТБ банке 17 февраля.Обещенного бонуса 500 р.не получил.Сколько ждать? Читать полностью
Как отписаться от платных услуг? Читать полностью
Верно ли я сделала, оставила отзыв, от банки ру пришел ответ, что не хватает информации, я ее добавила в комментари... Читать полностью
почему у меня изменился рейтинг ? буквально 2 часа назад был 642,а теперь 500? Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью