Добрый день.
29.11.2024 с бонусного счета Нейман А.Е. было аннулировано 7120,28 бонусов СбеСпасибо. В смс уведомлении была указана причина о нарушении п.3.1 правил.
30.11.2024 через менеджеров по номеру 900 была составлена заявка на обращение 241130-7001-448688 для расшифровки причины. На что получили ответ о нарушении п.3.1 правил программы: приобретение товара в целях личного потребления в категории АЗС с 29.10.2024 до 29.11.2024. Но детали принятия решения не разглашаются.
Зная, что баллы в АЗС никогда не использовались, было принято решение разобраться в ситуации. По номеру 900 менеджер 01.12.2024 ответил, что для более детального разбирательства необходимо направить претензию на официальный электронный адрес.
02.12.2024 на адрес "fm@spasibosb.ru" было направлено обращение с целью детального пересмотра информации по СПИСАНИЯМ баллов Сберспасибо, так как кроме покупок в приложении КУПЕР и в магазине КАРИ баллы не использовались. На АЗС баллы Сбер НЕ СПИСЫВАЛИСЬ никогда, поэтому аннулирование можно приравнять к ХИЩЕНИЮ средств.
На АЗС периодически происходят ВОЗВРАТЫ за ранее начисленные баллы, так как это связано с системой работы заправок: сначала списывают сумму (при этом баллы Сбер начисляются), но при полном заполнении бака автомобиля, остаток суммы возвращается, соответственно происходит ВОЗВРАТ части ранее начисленных баллов Сбер. В истории СберСпасибо данные "минусы" так и отображаются как "ВОЗВРАТЫ".
В ответном письме 04.12.2024 информация была все та же, якобы баллы списаны в АЗС, что является нарушением п.3.1, но конкретных доказательств тому нет. "Критерии принятия решения не разглашаются." Складывается ощущение, что баллы аннулированы по ошибке, но банк признавать этого не хочет. Как добиться возврата заслуженно заработанных баллов?
Вся семья является клиентами Сбербанка, в том числе и СберБизнеса. Если банк не соблюдает условия договоров даже в таких мелочах, то возникает большой вопрос: "Стоит ли доверять этому банку весь свой оборот?" Еженедельно поступают звонки от других банков с предложением перевода своих вкладов и расчетников к ним, похоже пришло время для проведения мониторинга более добросовестных и выгодных условий. Может быть эксперты данного сайта смогут решить вопрос?
Здравствуйте!
В программе "СберСпасибо" большое внимание уделяем вопросам безопасности. В режиме on-line работают системы мониторинга, они контролируют платежи по картам. Если фиксируем нетипичное поведение карты, списание бонусов можем приостановить.
Бонусы списали, так как товары нарушают условия п.3.1. правил: приобретение в целях личного потребления. Вернуть их не сможем
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
2 недели висит подготовка к сделке , не возможно решить проблему ни по телефону, ни в чате, ужасное обслуживание ht... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали средства якобы я был подписал на валентинку премиум в телеграмм списали деньги просто т... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
я купил полис осаго через газпромнефть, который перенаправил на сайт Банки.ру и мне обещали промокод на 1500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
И ещё я жду, когда будет проверен мой отзыв об Альфа банке от 23 ноября Читать полностью
Селекция негативная: на 32 человека 3 думающих.3 раза в день блокировка и звонит безопасник "на 158 рублей Вы молок... Читать полностью
Банк Т заблокировал мне карту и попал. Вот результат – решение суда. Если спорите с банком и нужна юридическая помо... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Прошу перепроверить мое заявление от 17.11.2025г.Под номером 84892445По истечение 10 календарных дней,ответа от бан... Читать полностью
Уже два раза отставлял вопрос, писал в поддержку и на почту. ответа никакого нет только "Изучу подробнее ваш вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! 26.11.2025г.я через банкомат пополнила счет, так как мне необходимо оплатить электричество и два кред... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью