22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. При этом, предыдущий платеж на сумму больше - проведен. Причины блокировки не известны, "блокировка СБ".
Разблокировка по мнению сотрудников Т-Банка возможна только через видеозвонок для подтверждения личности.
Предложенные мною варианты подтверждения мой личности: 1)встреча с представителем (карты же при выдаче привозит сотрудник и проверяет личность), 2) вопросы про переводы и иные уточняющие вопросы; 3) УКЭП; 4) МФЦ и т.д.
- не устраивают сотрудников Т-банк.
Правомерно ли склонять физическое лицо к предсотавлению видео в целях подтверждения личности физического лица - стороны Договора банковского обслуживания; и решению вопроса подтверждения личности единственным удобным для Банка вариантом?
Является ли подтверждение личности для разблокировки банковской карты через видеозвонок правомерным и соблюдаютс ли при таком варианте Законы РФ?
дравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Спасибо за заявку! Откройте любым доступным способом, указав ФИО и номер телефона из заявки.где открыть, что открыт... Читать полностью
Как узнать о сумме на моем счете на banki.ru? И обязательно ли пополнять свой счет по QR-коду, или можно так же пер... Читать полностью
Когда получу 2000 рублей за оформление карты Читать полностью
Как прочитать ответ на отзыв? Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
Как отключить подписку vsegda love. ru Читать полностью
Если я открою вклад 30 июня , а пополню 1 июля буду ли участвовать в акции? Читать полностью
Прошу отключить меня от вашего сервиса смс-рассылок с рекламой Читать полностью
Когда и как вернется кэшбэк по промокоду после совершенной оплаты страхования ипотеки картой мир Читать полностью
Сотрудник банка ВТБ взял у меня выписку из ФНС формы 67, для того, чтобы проконсультироваться с руководителем о сче... Читать полностью
Почему по поводу моего отзыва ещё не законченна проверка уже прошло много времени почти 2 недели можете как то повл... Читать полностью
я не про профиль, а про СМС которое пришло и Галочка согласие получать рекламные сообщения. Как отозвать разрешение... Читать полностью
Добрый день! Вы оказываете услуги по подбору автокредитов для B2B? Наша компания занимается поставкой новых авто... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь оформить осаго на автомобиль . Но не находит предлдожений. Не подскажите в чем дело? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11778470/ Вот ссылка на мой отзыв. Почему уже два месяца вы п... Читать полностью
как воспользоваться своим бонусом и оформить страховку за 1 руб Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
у меня есть официальный займ или нет Читать полностью
Добрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно получить ответ по моему вопросу? Читать полностью
В сентябре 2024, по акции приведи друга и получи 1000р..привел. До сегодняшнего дня так никто и ничего не получил.О... Читать полностью
Продалавал на авито вещь, договорились с покупателем, что переведет мне на крту Т-Банка. После получения перевода б... Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью