Добрый день! Телефон разрывается от спам-сообщений и звонков от подозрительных финансовых организаций (более 10 сообщений о зачислении денег на карту и одобрении каких-то займов). Спам начался через пару минут после того как я осуществила мониторинг доступных кредитных карт на сайте Банки.ру.
Как вы можете это объяснить? Как это прекратить?
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Здравствуйте. Недавно налоговая наложила арест на мой счёт в банке ВТБ на сумму около 5000 руб. У меня в банке ВТБ... Читать полностью
Добрый день. При оформлении заявки на кредит, документы подгрузила. Но уже второй день приходят СМС , чтобы я еще д... Читать полностью
когда начислят 2000 баллов за открытие карты газпромбанк Читать полностью
Добрый день. Подскажите, какие банки выдают сопутствующий образовательный кредит? Программа существует, н... Читать полностью
Микрозайм Читать полностью
Направлено требование в форме электронного документа об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу уточнить когда должны прийти бонусы по вкладу, который сегодня закрыли? Читать полностью
Добрый день! Мой отзыв находится уже более 2 недель в статусе «проверяется». Что необходимо, что е... Читать полностью
Добрый день. Подписала на телеграм канал Банки.ру, а бонусы так и не пришли. Более 30 рабочих дней прошло. Уточните... Читать полностью
в каком банке выгодно взять Читать полностью
Ввёл промокод в личном кабинете gpnbonus , код приняли но бонусы не начислили Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне нужен кредитный доктор. Срочно. Читать полностью
31 июля я отправила пакет документов в банк Траст(02 августа банк его получил) для получения денежных средств по на... Читать полностью
Мне нужно найти раздел народный рейтинг банков! Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне стали приходить сегодня смс от zaem.ru о пополнении чужих карт? Читать полностью
Здравствуйте. Более месяца назад обменял бонусы банки ру на рубли. Деньги на рс еще не поступили. Уточните дату пер... Читать полностью
Договор открыт! Я позвонил в Ренессанс жизнь, мне сказали, что они к вашим бонусам не имеют никакого отношения!Поли... Читать полностью
Оплачиваю уже четвёртый день перевод в Китай. Банк ВТБ делает это за 2 часа, у меня пошёл второй рабочий день и в ц... Читать полностью
Я открыл дебетовую карту банка Уралсиб с вашим бонусом. В личном кабинете она не отображается. Читать полностью
Почему повторно применен 41-ФЗ Читать полностью
так я же переводил а банк заморозил, я все данные паспорта прислал им деньги просто мои замороженны они могут уже о... Читать полностью
Добрый день. При оформлении заявки на кредит, документы подгрузила. Но уже второй день приходят СМС , чтобы я еще д... Читать полностью
Я оформила ипотеку в Сбербанке как зарплатный клиент, и именно поэтому мне предоставили льготную процентную ставку... Читать полностью
Считаю что Сбербанк навязал мне добровольно принудительно подписать услугу дом клик. Пытаюсь бороться с этой не спр... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ через Купер (H21018457237), оплачивал картой Сбера. Заказ долго формировался, а деньги сн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. В марте 2025 года я подтвердила свои данные че... Читать полностью