Здравствуйте. Почему мои дополнения к отзыву не были рассмотрены? По-моему подробностей и конкретики в них достаточно много. Дата была изначально, что конкретно понравилось есть, документы подтверждающие мое посещение банка прикреплены были. Нет времени посещения. Но извините, это же не обращение в чат, где время зафиксировано. Как я его могу помнить, если это было несколько месяцев назад? Ну примерно помню, под конец рабочего дня это было. Ну не помню я имен тех, кто меня обслуживал и помогал, но это не обращение в чат, где имена фиксируются. Мало кто смотрит на бейджики и запоминает имена сотрудников. Это не значит, что люди не помогли или что этого не было. Каких подробностей вам не хватило? Уж настолько, насколько я все подробно описала, больше ничего подробнее сообщить нельзя.
Я даже в своем дополнении попыталась вам объяснить, насколько отличались результаты моих обращений в другие банки по таким же поводам, в связи с чем работа сотрудников Альфа банка и была мною высоко оценена.
Вы засчитываете короткие отзывы о том, как человек задал какой-то вопрос в чате и ему просто ответили, а это просто обычное выполнение своих рабочих обязанностей, то есть это должное, так и должно быть, в этом нет ничего примечательного. Также вы засчитываете, когда операторы исправляют косяки своих коллег, то есть это уже Не положительный момент в работе банка. Засчитываете это с положительной оценкой. Но почему-то когда сотрудник банка выходит за рамки своих обязанностей и делает от себя что-то очень важное для клиента, то для вас это не зачет и вообще не стоит никакого внимания(имею в виду дополнение, на кторое вы не ответили ни чем), ведь клиент не помнит времени и как звали этого сотрудника. Значит самое главное в народном рейтинге, чтобы клиент помнил с точностью до минуты, когда он обратился в банк и как звали сотрудника? Выглядят это очень странно.
Здравствуйте!
Причину незачета указываем в специальном поле Администратора Народного рейтинга, можно с ней ознакомиться, если перейти по ссылке на отзыв. Пожалуйста, напишите нам на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв, и мы постараемся помочь.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Хакимова Александра Викторовна.Пакет документов отправили на рассмотрение по льготной ДВ ипотеке электронной почтой... Читать полностью
у пристава нет документа отправить в банк о снятии арест , банк его требует, скинул все документы что все окончено... Читать полностью
Как снять деньги со счета несовершеннолетнего ребенка до 14 лет Читать полностью
списали за подписку Slidy.Al 1490 через Газпромбанк Читать полностью
я заказал карту и получил ее-я выполнил все условия или что то еще надо сделать Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115 статье. Не могу вывести деньги. Звонил операторам сказали связаться по дру... Читать полностью
Добрый день. Вклад на банки.ру должен был закрыться 29 сентября, но так и не закрылся, деньги не поступили на счёт.... Читать полностью
Вы меня либо плохо слышите, либо слышать не хотите. Что значит, Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, вы реко... Читать полностью
Открыла вклад через вас в Дом.РФВклад закрылся , как найти деньги в личном кабинете и выполнить перевод? Читать полностью
я оформила полис Осаго по ссылке с личного кабинета Газпромнефть, в течение какого времени должны начислить 1000бал... Читать полностью
Приобрел комбо полис: полис страхования недвижимости + полис страхования жизни. Для подтверждения нужна квитанция о... Читать полностью
Через приложение АЗС ГПН пытаюсь оформить осаго, чтоб начислили бонусы газпромнефти, приложение перекидывает на ваш... Читать полностью
Я писала отзыв 5 дней назад ! Где он есть ?? Почему его нет нигде ? Если его блокировали по каким причинам?!!! Что... Читать полностью
Почему не принимается мой отзыв по Альфа-банку? Дополнительно отправила по эл. почте скрин переписки с банком по ре... Читать полностью
хочу взять кредит под залог автомобиля Читать полностью
Здравствуйте! Я написала отзыв и пост. Когда будут начислены бонусы? Я не понимаю, выполнила ли я все условия, тк с... Читать полностью
не хотят возвращать деньги Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу найти информацию по обещенным кэшбэкам (акция кэшбэк 20%) за оформление полисов на через в... Читать полностью
29.09.2025 мною была совершена попытка перевести сумму в размере 35 руб. в мобильном приложении, через СПБ по номер... Читать полностью
Добры день, подала заявку на семейную ипотеку 16.09.2025 года, 20.09.2025 года были загружены все необходимые докум... Читать полностью
Физическая карта не заблокируется, можно будет делать покупки и переводить на нее деньги? Читать полностью
Списало 649 руб. Через valentinka G BRYANSK RUS .хотелось бы узнать как вернуть эту сумму без блокировки карты . Читать полностью
Как вернуть деньги на карту Читать полностью
30.09.25 изучая новые карты от т-банка решил пройтись по всем и ознакомится с новым дизайном, условиями, преимущест... Читать полностью
Добрый день. Случайно закрыл предыдущее обращение.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/856635/ Читать полностью
Из за 5 переводов небольших сум наложили ограничения на счет как вывести деньги или снять ограничение Читать полностью
У меня зблокирована карта, прошло 9 дней с момента подачи заявления о разблокировке счетов в офисе банка на Морском... Читать полностью
Хакимова Александра Викторовна.Пакет документов отправили на рассмотрение по льготной ДВ ипотеке электронной почтой... Читать полностью