Добрый день!
В январе закрыла два своих потребительских кредита в "Альфа-Банке" от 11.10.2021 г. и от 21.12.2022 г.
Кредиты были заключены на индивидуальных условиях со страхованием от ООО "АльфаСтрахование - Жизнь". Во время заключения каждого из кредитных договоров я не была проинформирована, что заключаю сразу две страховки, одна из которых по сути мне не была нужна Суммы страховых премий были включены в суммы кредита.
Я знаю, что при полном досрочном погашении кредита по закону могу вернуть часть уплаченной страховой премии за неиспользованный срок страхования.
Сегодня я позвонила в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование - Жизнь" с просьбой разъяснить мне, как это сделать. Сотрудник компании уточнила номера полисов, подтвердила, что они действующие, и сказала, что я не могу вернуть часть страховых премий по ним, так как во время заключения договора мне была передана памятка, в которой указано, что при досрочном погашении кредита возврат премии не предусмотрен. После того как я несколько раз в разной форме переспросила, возможно ли все-таки вернуть страховую премию, так как это предусмотрено законом, ответ оставался одним и тем же: деньги не будут возвращены, потому что так указано в договоре страхования.
Наконец, когда я намекнула менеджеру, что я наверняка не единственная с таким вопросом и как-то же они решают подобный вопросы от клиентов, досрочно погасивших кредиты, мне было сказано, что я могу направить в страховую компанию письменное заявление о расторжении договора и возврате страховой премии заказным письмом, после чего компания ответит мне в письменной форме.
Прошу разъяснить мне, пожалуйста, имею ли я по закону все-таки право на возврат части страховой премии пропорционально оставшемуся сроку по данным договорам, как расторгнуть договор со страховой компанией и получить этот возврат. Нужно ли для этого обязательно отправлять письменное заявление почтой или можно это сделать в электронном виде. Мои аргументы:
1) По закону я имею право на возврат страховой премии при досрочном погашении кредита.
2) Во время заключения договора кредитования мне не было разъяснено, какие именно страховые договоры я заключаю.
3) Во время заключения договора кредитования было сказано, что заключение данных страховых договоров обязательно для сохранения индивидуальных условий кредитования (льготной ставки).
Заранее благодарю.
С уважением,
Евгения
Добрый день!
Ваш вопрос относится к компании АльфаСтрахование-Жизнь. При этом АльфаСтрахование-Жизнь является отдельной компанией, и у них есть своя ветка для отзывов на портале Banki.ru.
Рекомендуем написать коллегам: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovaniezhizn/
Хорошего Вам дня!
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью